Прощай школа

И снова май – последние деньки,
Как легкий ветерок прошли уж десять лет,
Но помню я сейчас, как десять лет назад,
Сюда меня за ручку привели.

А завтра?! Завтра снова поведут,
Но поведут уж малыши,
Не в школу, просто попрощаться с ней.
Я не скажу, я не скажу тебе: «Прощай,
Родная школа, счастье юности моей!»

Пусть вы запомните меня, учителя,
Как на учебу я ленивым был,
Потом, как бегал я и двойки «закрывал»
Не знаю, как казалось вам,
Но я учиться, всё ж таки любил!

Я вам пишу прощальное письмо.
Пишу и вспоминаю годы детства.
Ведь думал я, что отучусь и всё,
Сюда мне не хотелось возвращаться,
А ностальгия школьная в душе давным-давно.

Прощай! Прощай! Прощай!
Родная школа.… Прощайте!
Все мои учителя, Прощайте!
Прощайте все мои друзья! НЕТ!!!
Всё ж таки до скорой встречи!!!


Рецензии