Улыбаться... Быть собой

Океан безразличен.   Одинаково сер,  ровен  и бесконечен.  А  волны разные.  Их  можно  рассматривать  и  растворяться…уходить  от  мыслей,  снова  возвращаться  в  себя. Мечтать  и  вспоминать  Всматриваться,  всматриваться,  всматриваться.  Может  за  той  волной  ответ?  Как   медленно  и  грациозно она растет, вздымается  тугим сильным  напряжением и взрывается миллионами  мелких капелек по  водной  глади…. Воспоминание радости… Быть  собой…Улыбаться,  просто потому  что  Жизнь.

 

Автобус переполнен  мексиканцами,  корейцами,  афро-американцами .  Забавно  ощущать  себя другой. Светлая  кожа,  светлые  волосы,  голубые  глаза -  со  стороны  наверное  я  выгляжу  очень  забавно.  Легкая  улыбка и задорное  «escuse me».  Новый гладенький  айпод – драгоценный  подарок,  тонкие  проводочки,   пронизывающие  легкое  платье  и  безумное  погружение в  мир  французского  шансона.  Аккордеон,  наполняющий странным  волнением…    Как  я  устала…  День  сменяет другой,  дни  мелькают и  нет   им  конца.  Не думать.  Так  легче.   Улыбаться.  Все же  будет….Да! улыбаться….Потому  что  жизнь…

 

 

Путешествие -  забавная штука.  Сознание  способно  перенести   нас   в одно  мгновение  в  любой  уголок  нашей  жизни, зацепившись за  слово,  чувство  или  любой  предмет.  РРРаз  и  включилось.. тук-тук…тук-тук… Поезд  мчится   быстро-быстро….какой  этой  год…мне  лет  15…а  сколько  же  мне  сейчас?.  Вагон плацкарта  до  отказа  переполнен  товарищами  пассажирами.  В  окошко  светит  солнце,  я  сижу  на  боковом  сидении  и  смотрю  в окно.  Напротив  мама  и мой маленький вредный  брат.  И  солнце…. Неожиданно  глаза ослеплены  ярким  солнечным  зайцем -  молодой  солдатик   через  три  полки  добродушно  заигрывает  со  мной  зеркальцем. Я убегаю  в тамбур  и   надеваю   большие   черные  наушники…  я  погружаюсь в  мир   своего драйва…  Eagles… «Hotel California»…Безумное  дежавю… Воспоминание  радости… Быть  собой…

 

«Ненавижу!!!!!!!!» да,  возможно  это  не я.  А  плевать.  Я  в брючном  костюме  цвета  хаки сижу  с  сигаретой  в  зубах.  Клубы  дыма.  Дискотека  «Планета»   Мир  взорвался  в  одно мгновение. Ничего.  Соберем  ,  нанижем   на  что-нибудь…Хотя,  зачем…  За  соседними  столиками  пары:  пьют ,балагурят, хохочут.  Заигрывают.  Они  пришли  сюда  снять   партнера  на ночь.  А я буду  изучать  их. И  неважно: я это ли  не я.  Безумная  музыка. Злость  и  боль. Курить  я  все  равно  не умею.  А   говорят, что  это  помогает.  Наверное,  не  всем. Я протягиваю полтинник  глубоко  утопающему  в  недрах  аппаратуры  диджею  и  заказываю  «отель… -  «California» Теперь  они  будут  танцевать  медленно…Если найдут  пару.  А  я  искать не  буду.  Никогда!  Я  буду  курить.  И улыбаться.  Потому  что  Жизнь….

 

« Я несу тебя  в ладонях,  словно  маленькую   фею…..»  Мир  перевернулся  и сердце  останавливать  уже  нет  смысла. Не угнаться  за  ним. «Я  сейчас вернусь!!!!…»  Стою  зажмурив  глаза.. Прикосновения…Легкое  платье…глаза.. дежавю  -  волны…..слышу  море…волны  по  всему  телу…запахи   звуки…не  оторваться  …глаза  в глаза….Волны…. Не  надо  искать  ответы.. Волны  растут,   грандиозно  и  всепоглощающе …медленно…Они  вздымаются  тугим сильным  напряжением и взрывается миллионами  мелких капелек …. Штат Калифорния.  Отель. Я шепчу  его имя…Он  смотрит  на меня…Мир  и  не  думает возвращаться….  Быть  с Тобой… Улыбаться…Жить….

 

Океан такой,  каким мы  хотим  видеть  его.  Я буду  купаться в  нем  и радоваться.  Потому  что  Жизнь.  Потому,  что  улыбки.  И  жизнь  такая,  какой мы  хотим  ее видеть.  И  музыку  можно  не  включать.  А  просто  рука в  руке, глядя  на  океан, слышать  ее  в  сердце… Потому  что  это  и  есть радость.  Настоящая…Быть собой...


Рецензии
Будь собой Ларочка. Всегда собой. Не изменяй себе. Хуже нет греха ,чем предательство, а тем более самого себя....

Лариса Брыксина   14.11.2009 13:52     Заявить о нарушении