Лунная и Солнечная дорожки

               
                Если эта миниатюра пишется от первого лица.
                Это не говорит,что я ставлю кому - то рога.
                Вы читаете всего лишь новеллу.
                Может всё это было, или будет, решать Вам!

               
Однажды летом я ехал на своём жигулёнке из одного города в другой.
Время шло к ночевки, и я  приглядел одно место, около прекрасного озера.
Там уже стояли машины и палатки, по видимому,  также готовились к ночлегу.
Пристроившись в метрах десяти, я решил искупаться в озере.
Вечер был теплый, и всходила громадная луна, хотя солнышко ещё краями своими освещала озеро.
Закрыв машину, зашел за кусты, разделся до гола и вошел в воду.
Окунувшись, сразу почувствовал какая прекрасная освежающая и ласкающая вода.
Зашел за камыши и, о зрелище, по озеру пролегли две дорожки.
Одна от всходящей луны, а вторая от заходящего солнышка, которое пульсировала,   заходя за горизонт.
Я нырнул вдоль солнечной дорожки, под водой обогнул камыши.
Вынырнул  уже на лунной дорожке, так как камыши закрыли солнце.

И вдруг из воды передо мной в метре выныривает очаровательное существо.
Мы почти столкнулись нос к носу.
 - О,  водяной! - воскликнула незнакомка.
 - О, русалочка! - промямлил я.
Затем я стал извиняться, что вынырнул из-за камыша на лунную дорожку и что- то еще бубнил.
Сам не сводил глаз, с её прекрасных синих глаз и прекрасных грудей.
Вода нам была по грудь,  её не смущала нагота ни моя, ни её.
Вода была чистейшая, и все хорошо просматривалось.
И тут, я не ожидал от себя такой прыти, сказал:
 - Милая иди ко мне, видно луна и солнышко свели нас обоих.
Она не сводила своих глаз с моих, и протянула ко мне руки.
Наши руки сплелись,  как кто подтолкнул нас друг к  другу.
Мы страстно обнялись, слились в поцелуе.
В поцелуе жадном, как будто не виделись 1000 лет и вот, наконец, мы вместе!
От радости этой встречи у меня текли слёзы радости, также как и у неё.
Она обвила меня ногами, и о прелесть, я вошёл в её горячее тело.
Наши ласки, поцелуи двигались отдельно от наших тел.
Они слились в одно целое, раздался её грудной стон с истомой.
А я мог только шептать: - милая, как мне хорошо с тобой.
И тут как гром среди ясного неба:
 - Ольга, хватит бултыхаться,  ужин готов.
Это был сильный мужской голос.
Она оторвалась от меня, потом опять прижалась и шепнула:
- Я нашу встречу пронесу через всю жизнь. Спасибо тебе милый.

И всё, скользнула за камыши её прекрасная фигурка, шелест шагов и тишина.
Я нырнул обратно за свой куст.
Солнышко уже село за горизонт, только яркая лунная дорога упиралась мне в грудь.
Вернувшись к машине, переоделся и решил пройтись по лагерю.
Но увы, везде была тишина, и я решил не нарушать её.
Уснул в машине, откинув кресло, а проснулся, когда солнце ослепила меня.
На моей груди лежали прекрасные полевые цветы.
А также две камышинки тесно связанные между собой и во круг никого.
Прошло очень много лет, но эти две камышинки я храню до сих пор.
И её образ на фоне лунной дорожки иногда приходит ко мне во сне.
Щемит тогда сердце, что я проспал и не узнал кто она такая.
А может так и лучше, видно  Всевышний, сделал нам обоим в жизни подарок.
               

               


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.