Не верь

"Мне нравится, что Вы больны не мной"
М. Цветаева

Не верь мне, милый, если в тишине
Кричу через пространство, что люблю я,
И если, всем довольная вполне,
К цветущим девам я тебя ревную.

Когда в неописуемой тоске
Бесчинствую, страдаю, злюсь и плачу,
Когда на телефонном коробке
Семь кнопок нажимаю наудачу.

Не стану лгать: ты жданный гость ночной
Всех снов моих, поверхностных и страстных.
И если бы, свободная душой,
Я сознавала, как они прекрасны!

Не верь, не верь, не поддавайся, нет.
Где я? С кем я? О чём мне стоит плакать?
Кому до суши выжму целый свет,
А кто в нужде не выпросит не капли?

Вся жизнь моя - как странный, странный сон -
Была б совсем невыносимой долей
Без светлых лучиков: мне каждый был вручён
Из них двоих божественною волей.

О, если б я, заблудшая в вине,
Любить других могла бы и умела...
Но вновь и вновь в угоду Сатане
Корявой ложью сковываю тело.

06.2009 г.


Рецензии
Очень чувственно и грамотно написали. Но как Вы раннее вспоминали классика, "железный конь" стоит между нами всеми телесными. Сложно дать верный анализ нашему бытию. С ув.

Юрий Фисун   20.08.2009 01:18     Заявить о нарушении