Письма психологу о проблеме выбора

            Здравствуйте психолог.
   Полгода назад я познакомилась с парнем. Его зовут Паша. Мы начали встречаться.
У нас  сложились прекрасные доверительные отношения.
   Недавно я сменила место работы и там познакомилась с Максимом. Максим оказался
милым романтичным молодым человеком и у нас завязались отношения. Максим сильный
и мужественный. Мне нравилось чувствовать себя слабой женщиной, рядом с сильным
Максимом. Со временем, меня начало раздражать то, что Максим вел со мной себя как-то
покровительственно, поучал. Проще говоря, вел со мной себя как с дурочкой.
Чтобы выглядеть в его глазах умнее, я взяла у подруги "умную" книгу и начала читать
в его присутствии. Проделанная мною хитрость не возымела на Максима никакого действия.
Он как обращался со мной, как с дурочкой, так и продолжал обращаться. Меня это ужасно
расстраивало, но что делать я не знала. Я решила посоветоваться с Пашей. Все-таки не
чужой. Паша всячески успокаивал меня, советовал. Один раз, когда мы гуляли по парку
с Пашей и я рассказывала ему о своих проблемах, нас встретил Максим. Он очень разозлился
и сказал, что расстается со мной. Я расстроилась. Неделю ждала, надеялась, что он вернется. Он не вернулся. Тогда, я опять начала встречаться с Пашей.
   Потом был мой день рождения. Было очень весело. В разгар веселья Паша предложил выйти
 за него замуж. Я согласилась.
   На днях встретила на улице Максима, рассказала ему, что выхожу замуж за Пашу. Максим
начал отговаривать меня, говорить что все-равно я Пашу не люблю.
   Ночью мне приснился Максим. Я поняла, что не люблю Пашу. Как сказать ему об этом.
Да и где гарантия, что Максим женится на мне. А что, если получится " за двумя зайцами...". Может лучше "синица в руках, чем журавль в небе".
   Я совсем запуталась.
   Помогите.
   Даша.


   
         Уважаемый психолог, спасибо, что откликнулись.
   Вы пишете, чтобы я задумалась, что лично для меня значит "за двумя зайцами...",
"лучше синица...". Я уже начала задумываться, но проблема разрешилась сама собой.
Паша перестал праздновать мое согласие выйти замуж, протрезвел и теперь не может
вспомнить, чтобы делал мне предложение. Максим, если и появляется, то только во сне.
Теперь у меня все хорошо, пропала необходимость выбирать между двумя пословицами.
Меня перевели работать в наш филиал. Надеюсь на новую встречу и удачу в любви.
    Даша.


Рецензии