Расчленить!

Вы все странные сущёства с заклеенными мозгами. Любите лопаты, ломы и открывашки. Как и я. А ты всадил себе вагон амфитамина, и чувствуешь асфальтированную дорогу. Она такая гладкая, но ты думаешь о белоснежных просторах Антарктиды и считаешь себя роботом. Уверенно задребезжала гитара стоящая в углу и понеслась музыка тысячелетий. И тут я вспомнил, что я хочу съесть пыль и начал катиться по лестнице длинною в жизнь, мимо меня пролетали аспекты жизни, а точнее аспекты твоей грёбаной жизни.
Вода в озере была холодной, а вот дождь горячим. Даже слишком. Лодочник переправлявший меня через этот водоём что-то спрашивал, но когда я увидел его о****еневшее лицо, то ответил хриплым визгом «расчленить!». Пришлось потянулся за своим тесаком, который лежал, где-то в носке, но к моему сожалению, я  лишь обнаружил там дохлого кролика и тут же съел его. Чувство было приятное до мозга костей.
Мгновенно я оказался на съёмочной площадке конца восьмидесятых и начал кричать в рупор приказы о начале сражения и что сейчас все умрут. Охрипший голос заставил меня заткнуться и тогда я понял, что вся наша жизнь мельтешение неопытных актёров и ушёл со сцены…


Рецензии