Устало солнце мне светить

Устало солнце мне светить,
и только ветер все хлопочет,
все доказать чего-то хочет,
и грусть тоску мою убить.
Пригонит дождичек прохладный,
чтоб душу грешную умыть,
не умирать уговорить.
Он мой дружок единственный желанный.
Устало сердце от людей,
их слов язвительных коварных,
от поучений их не званных,
их глупых мелочных страстей.
Кругом мышиная возня
и писк упрямых злобных мнений,
и едкий дым больных сомнений,
усталых мыслей толкотня.
Хи-хи, ха-ха, а следом слезы,
трусливых лицемерий бред,
самоуверенности блеф.
И тщетно все. Я к вам иду, березы.
Со мною ветер чист и свеж.
Его лобзанья и веселый смех.
нам волю принесут, навеют грезы.


Рецензии
Да, да, социум так утомляет, что хочется бежать от него куда-нибудь к березам и соснам... (здесь могут быть разные варианты). Вся человеческая жизнь - это преманентный конфликт в той или иной мере между индивидуумом и мирозданьем. ☺

Про солнце. В субботу было так мило с утра, дождик, тучки, то, что я люблю всегда. А потом, уже в воскресенье погода начала портиться и совсем испортилась - облака растаяли, солнце засияло. Стало ярко и беспокойно. (((

Лора Маркова   23.05.2016 12:15     Заявить о нарушении
Ясное небо и солнце утомляет. С облаками легче на душе. И еше когда бархатный влажный ветерок ласкает. Это замечательно Питерское. А когда ясно очень, то не очень. Это - да. В Питере давление всегда выше, чем в Москве, 10-20 мм рт ст. Наверное, от того, что Он ближе к уровню моря.
У нас теперь уже неделю дожди. Вся сирень мокрая, но ей хорошо, я думаю. Дольше цвести будет в этом году.
Сейчас слушал Скрябина. Концерт для фоно с оркестром фа-диез минор и "Поэму огня", и смотрел на тучки. Послушайте, Лорочка. Скрябин тоже, верно, не любил ясные погоды.
Кланяюсь.
А голова забита мыслями об идеологии. Хочу навалять эссе об этой даме.
Привет Питеру!!!)))

Финн Заливов   23.05.2016 12:59   Заявить о нарушении