Фри шелания

                Ф Р И    Ш Е Л А Н И Я

Каких только чудес в Старом лесу не случается!.. Вот однажды ежик Золотую Рыбку спас. Золотая Рыбка — дама шикарная, вот и запуталась она длинными плавниками в коряге. В общем, если бы не ежик...
Сплюнула тину Золотая Рыбка и говорит ежику:
— Спасибо, ушастый! За мной три желания.
Ежик свои крохотные ушки ощупал и спрашивает недоверчиво:
— Какие три желания?
Рыбка говорит:
— Твои, ушастый! Ты ведь маленький, тебя любой обидеть может. Хочешь, я тебе рога подарю?
Ежик попятился и шепчет:
— Зачем?!
Рыбка говорит:
— Для самообороны, ушастый! Бодай всех, кого не встретишь.
Ежик и глазом моргнуть не успел, как у него рога на голове выросли. Большие такие!..
Два дня прошло, ежик к пруду прибежал и кричит:
— Рыбка!.. Слышь, Золотая!!.. Не умею я бодаться!
Вынырнула Золотая рыбка и спрашивает:
— Почему?
Ежик говорит:
— Потому что я только в клубочек сворачиваться и могу. Вчера лису встретил, свернулся, а она меня за рога взяла и ка-а-ак даст об дерево! И вообще, я теперь не ежик и даже не ежик с рогами, а ежик с ручкой!..
Рыбка подумала и говорит:
— Ладно, ушастый, я тебе еще крылышки подарю. Лису встретишь — и лети себе на здоровье!
Еще два дня прошло, ежик чуть живой к пруду приплелся и кричит:
— Рыбка!!.. Золотая, черт бы тебя побрал!!
Рыбка вынырнула и спрашивает:
— Что?
Ежик говорит:
— Я вчера лису встретил — и полетел!
Рыбка говорит:
— Молодец, ушастый!
Ежик говорит:
— Метров на сто поднялся, а тут — сова!.. Я в клубочек свернулся и это... Еще хорошо, что на волка упал. А волк меня за рога взял и ка-а-ак даст об дерево!!..
Подумала Золотая рыбка и говорит:
— Ладно, ушастый, я тебе ядовитый зуб подарю. С таким зубом тебя даже медведь не тронет.
Ежик кричит:
— Да на фига мне...
А рыбка хвостом по воде ударила — только ее и видели.
Целую неделю ежик возле пруда не появлялся. А потом приполз все-таки.
Кричит из последних сил колючий:
— Шошотая рывка!.. Штоматолог в шушуе!.. Ныяй сюда!
Вынырнула рыбка и спрашивает:
— Ты чего ругаешься, ушастый?
Ежик кричит:
— Не умею я двугих куш-ш-шать, поняла?!.. А когда я в клубошек сволачиваюсь, то сам себя за лапку покуш-шываю!
Рыбка спрашивает:
— Зачем?
Ежик кричит:
— Терплю я так!!.. И жуб твой я вчера о булыжник выбил... С разбега!
Рыбка говорит:
— Ладно. Только учти, что три желания твоих я уже выполнила.
Ежик даже икнул от изумления и шепчет:
— Как это моих?!
Рыбка говорит:
— А чьи же еще? В общем, забираю я у тебя назад свои подарки.
Ежик даже подпрыгнул от радости:
— Правда?!.. Ну, наконец-то!!
Недалеко от бережка оглянулся ежик и кричит Золотой рыбке:
— Сама ты ушастая, поняла?!.. Поймаю когда-нибудь — убью!!
Желания, желания!.. Да ну их на фиг! Ведь если разобраться, то у ежика только одно желание и было — ежиху потолще себе найти. А с ежихой ежик и без Золотой рыбки насчет любви договорится. Потому что хоть и единственное это у ежика желание, но за то оно самое настоящее…


Рецензии
Спасибо,Алексей,за улыбчивое настроение)

Евгения Евгения 3   11.04.2010 23:08     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Женя! )))

Алексей Котов 2   12.04.2010 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.