Ты - мне, я - тебе

         Это первая художественная проза, которую я написал. Ваше мнение?
------------       
        - Ты дай ей свою формочку поиграть, а она, тогда даст тебе свой совочек, - говорила мама много лет назад.
        Я не хотел давать, но подчиняясь уговорам, всё-таки менялся, играл, потом требовал назад свою игрушку, отбросив в сторону чужую, и девочка плакала, и я - ревел. Видимо, я считал, что моя игрушка лучше, и такой обмен не равноценен. Я помню: моя формочка бесконечно преображалась в чужих руках, а чужой совок, становился совершенно никчёмным предметом.
***
        Я пригласил её в кино, прокатил на трамвае, купил мороженое. Прощаясь, мы долго целовались в подъезде.
        Она была мне приятна, особенно, её губы и тело. Шло время, мы встречались. Мне нравились многие девчонки, НО, было удобней встречаться с ней. С другими надо было начинать всё сначала: приглашать, угощать, катать.
        Мы расстались, когда она вообразила, что я должен на ней жениться. Ха! 
        - Я никогда не женюсь на тебе, крошка! Что я дурак, менять свою свободу, на надоевшие уже, поцелуи? – «Это не равноценный обмен» - справедливо скалькулировал я.
***
         Я учился, работал. Всё время чем-нибудь менялся. Если мне говорили приятные вещи, я всегда был рад, и платил той же монетой. Только вот, в любовных делах, формула – «Ты – мне, я – тебе», срабатывала не полностью.
***
        Я влюбился: стеснялся, ухаживал, дарил цветы, и всё такое. Она меня не отталкивала. Мы поженились; я бежал домой после работы. Друзья звали меня в бар, но я спешил только к ней.
        Раньше, моя жизнь была широка и бескрайна, как поле, а теперь, превратилась в дорожку к ней.
        Я делал всё, что она хотела, НО вот, она мне изменила, и, в один момент всё разрушила.  Моя жизнь, теперь уже никогда не будет казаться мне полем; теперь она видится мне, как всё та же дорога к ней, которая стала узкая и бесконечная, как нитка для швейных машин.
        И вот, иду я, как циркач, по этой линии, а кругом – пустота. И, не знаю, чего хочу…
Июнь, 2009.      
         


Рецензии
Вашего начала, Игорь, некоторым бы на роман хватило. Новенькое что-нить есть?

Наталья Галич   16.03.2012 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.