Обхристианенные евреи. Планета простаков. 46-50

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


46. ИСТИНА ВЫСОСАННАЯ

ВОПРОС. Истина высказанная есть ложь. То же и наоборот.

ОТВЕТ. Высказанная священником ложь есть истина. Наоборот не бывает. Молитесь, чтобы было наоборот!



47. НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ БОГА!

ВОПРОС. Каждый раз, когда я углубляюсь в духовный мир, я всегда "получаю по голове". Вот на днях у сына появилась очень высокая температура "на пустом месте". Обидно, что сын расплачивается за мою любопытность. Просто при каждом шаге меня Нечто отдаляет на два...

ОТВЕТ. Углубляясь в духовный мир «по самое немогу», не называйте Бога – «Нечто»! Иначе будет ещё хуже. У Бога – сотня имён, но имени «Нечто» среди них нет.
Я знаю человека, который сказал о Боге, – Некто. И сразу же получил тридцать два с половиной раза по голове. Половинкой я считаю тот раз, когда он получил по ушам. Так что будьте с Богом очень осторожны! Из всех грубиянов Он прощает только Дьяволу. Потому что симпатизирует Ему.



48. ОБХРИСТИАНЕННЫЕ ЕВРЕИ

ВОПРОС. Как воспринимать "веру хабадников" в то, что Рэбе есть Король Машиах? Чем это отличается от христианства? Почему еврей, принявший христианство, стал неевреем, а сделавший по сути тоже самое "хабадник" остается быть евреем? Что-то не пойму.

ОТВЕТ. И неудивительно. Никто в целом мире этого понять не может. Это - глупость несусветная! Какой-то выживший из ума древний Учитель выдумал и произнёс чёрти-что, а его сегодняшние ученики тупо повторяют.
Еврей в одночасье не может перестать быть евреем. Как и человек любой иной национальности. Ну, не может, и всё! Не получается это! Обрезанная плоть не восстанавливается! Не предусмотрел этого Господь!
И вообще, нее верьте маразматикам, верьте своему разуму.


49. В СУББОТУ КОРАБЛЬ СТОЯЛ И ЗАГОРАЛ

ВОПРОС. Как евреи плыли в Америку, если в субботу плыть на корабле нельзя?

ОТВЕТ. Всё решалось очень просто. Бог отдавал команду, капитан брал под козырёк. В пятницу, перед заходом солнца, корабль бросал якорь, и евреи уже никуда не плыли. Америка - не велика барыня, подождёт. Суббота – это свято!



50. РАЦИОНАЛЬНЫЙ БРАТ ИРРАЦИОНАЛА

ВОПРОС. Как же так? Заповеди Всевышнего в этот мир пришли благодаря иррационалу Моисею (с уникальной интуицией), а его уважаемый родственник, ярко выраженный рационал Аарон без него допустил поклонение золотому тельцу?

ОТВЕТ. Такие сдвиги подсознания происходят довольно часто. В данном случае рационал Аарон поступил иррационально. А иррационал Моисей, перебив за золотого тельца три тысячи евреев, поступил рационально. Потому что, если бы он убил только Аарона, это было бы иррационально. Вы уловили ход моих мыслей?


Рецензии
Давид, правда, что ли, что в субботу вообще все запрещено делать?
Ну, раньше я понимаю, что можно было не заниматься никакой работой. Сейчас производства работают, фирмы, офисы, аэропорты и др. Меня жена сдерживает, но бесполезно, чтобы я в воскресенье ничего не делал.Одна религия о Христе, а толкования разные?

Виталий Кондратьев   23.06.2009 15:53     Заявить о нарушении
В субботу запрещено работать не всем евреям, а только религиозным евреям. Человек сам определяет для себя, работать ему или не работать. А вот в тех учреждениях и местах, где не выкрутишься, в общественном лифте например, прошлось бы "работать", то есть, нажимать на кнопки этажей. Но и здесь наши евреи выкрутились. Лифты не имеют ни дверей, ни кнопок. Движутся медленно, выходи на любом этаже, ни на что не нажимая.
Такие лифты существуют во многих странах. Не только для евреев, скорее для удобства всех посе6тителей больших учреждений. Я на таком лифте ещё сорок лет назад ездил в Москве, в Министерстве холодильного машиностроения.

Давид Найдис   23.06.2009 17:02   Заявить о нарушении