Глава шестая

Из прихожей, навстречу девушкам, с громким мяуканьем кинулся Клаус. Кира, рассмеявшись, подхватила кота на руки и закружила по комнате.
- Он у меня вояка! Как только приключения учует – тут же за мной летит. А сегодня что-то зазевался.
- Видно, что ты его очень любишь.
- Да, я люблю животных. Всех без исключения.
- И змей ядовитых? И пауков?
- Да. Они же не просто так на нас бросаются, а только когда защищаются. Их природа такими создала, они не виноваты. Страшно конечно, но лучше с ними просто не встречаться, а не уничтожать.
- Да… Видимо я была права, когда заметила в тебе что-то необычное, Кира…
Кира вдруг резко развернулась к ней.
- Откуда ты знаешь моё имя? И зачем пришла ко мне?
- Я всё обязательно расскажу тебе. Но поверь, я знаю не только твоё имя, я знаю о тебе то, о чём ты не знаешь сама… В чём ты не хочешь себе признаваться…
Тебя оставил любимый человек, верно?
- Да… То есть это я его бросила…
- Но после того, как ты узнала, что у него будет ребёнок?
- Да. Откуда...
- Всё позже, позже. Сейчас просто подтверждай или опровергай мои предположения. Ты ушла, но ты его не разлюбила. И, думается, он тоже. Думаю, он тебе звонил недавно. И ещё… Хоть ты и ушла, поступила честно, но в глубине души ты всё равно хочешь, чтоб он сейчас вернулся к тебе. Твой поступок вызывает уважение, но вот сердце твоё не хочет его принять, каким бы благородным и смелым он не был. Ты ждёшь, что однажды он так же придёт сюда, как всегда, что ты махнёшь ему рукой с балкона… Ведь так, Кира?
- Да…
- А теперь я расскажу, как я это поняла. Я видела тебя в тот вечер в парке на Чистых прудах. И видела, как ты смотрела на луну, как плакала… А о чём может так горько плакать одинокая девушка в твоём возрасте? О любви. Если бы речь шла об учёбе, о проблемах на работе, ты бы скорее всего поделилась с родными, но когда дело касается любви… Тут каждый из нас превращается в одинокого волка. И уходит зализывать раны туда, где никто не найдёт и не услышит воя.
Я видела, как ты смотрела на детей, возвращаясь к метро. С грустной улыбкой и ревностью, словно выискивая в толпе лицо того, ещё не родившегося на свет. И думала, что тоже хотела бы дочь… Или сына… Всё равно кого… Но от него… От того, которого уже не будет…
Он звонил тебе, наверное даже сегодня. Проходя по коридору ты с такой ненавистью взглянула на телефон… Вы поссорились. Вряд ли ещё что-то могло тебя так задеть сейчас. Ну а когда я шла к дому, то видела тебя на балконе. И ты машинально махнула рукой кому-то внизу, а потом, поняв что обозналась, отвернулась. Всё, как видишь, просто. Не надо быть ясновидящим, чтобы понять душу людей. Надо просто уметь замечать мелкие, казалось бы незначительные детали. В них часто скрыт весь смысл.
- Ты хороший психолог…
- Я просто знаю людей. И. честно говоря, не очень их люблю.
- Всех?
- За редким исключением.
- А себя? Себя ты тоже не любишь?
- А кто тебе сказал, что я человек?
Тут только Кира заметила необычную деталь во внешности гостьи – у неё были заострённые, узкие ушки, медово-золотистые волосы и странный наряд под плащом. Кира подошла к дивану и, взяв книгу, поставила её на полку. «Властелин колец»… Неужели такое бывает на самом деле? И к ней в гости пришёл настоящий эльф? Ведь именно такими она себе их и представляла…


Рецензии