Памятные места

У меня есть футболки из разных стран мира. Когда у меня спрашивают: "Откуда эта карта на груди?" - я гордо отвечаю: "С мыса Рока. Эту футболку мне привезли друзья". Мне есть, что рассказать. Я курю марихуану в барах Амстердама. Нагруженный бутылками портвейна тащусь к тому самому мысу Рока. Счастливый от текильной радости рассматриваю машины в музее Шпаера. Два дня подряд пью кьянти на ступенях какой-то лестницы в Ватикане в надежде увидеть Папу. Мне даже удалось взглянуть на сернистые озера Новой Зеландии, правда, всего на полминуты открытого ноутбука, когда я встречался со старым институтским приятелем.
Единственное, чего нет в рассказах моих друзей, это историй о любви. Никто из них не прокладывает свой маршрут путешествий мимо этой достопримечательности. Да и непонятно, где ее искать. Она таинственней чем Шамбала. Она может улыбаться тебе в забитой уставшими людьми электричке, наливать пиво за стойкой, желать доброго вечера на выходе из офиса или утирать слезы, сидя на автобусной остановке. И никто, ни я, ни мои друзья, больше не рискнет поверить в это мимолетное чудо. Надежнее уехать за тридевять земель, чтобы ухватить красоту, созданную природой или людьми, которые тоже когда-то любили.
Но иногда, когда я затягиваюсь сигаретой и вдыхаю ее терпкий дым, то вспоминаю девушку, которая любила курить мальборо, с которой я мог говорить до четырех утра и не боялся казаться смешным, когда заканчивались слова и вино, и мне было пора уходить...


Рецензии
Я задумалась,.........вот можно на себе примерять футболки разных стран и они будут, каждая по-своему, самобытны; а вот истории любви в разных точках мира очень похожи, как похожи сигареты "Мальборо" и дым от них....

Эл Каттерсон   12.03.2010 00:14     Заявить о нарушении
Люди, которые переживают эти истории, неповторимы. Спасибо за красивую рецензию.

Александр Парфентьев   12.03.2010 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.