Привилегия быть обманутым

Сравнительно недавно я добился привилегии быть обманутым любимой женщиной. Настырность с которой она это делала стала жанром, занимая слишком большое место в наших заботах. Пусть меня поймут правильно: самые потрясающие, а то и самые великие переживания я прожил именно благодаря ей. Её изменам и её вранью.

Это, однако, не мешает мне теперь ненавидеть все, связанное с её фантазиями сохраняя при этом ровное дыхание и трезвый ум. Ненависть без надежды.
Ибо, даже если я что-то захочу изменить в этом или каком-нибудь ином мире
- мне заранее известно - я уже ничего не смогу сделать. Она все сделала за меня сама.

Теперь мне приходится констатировать, что мой опыт интересует меня больше, чем её принципы, а все её метафизические поползновения натыкаются на мое легкомыслие. Справедливо это или нет, или стоит винить в этом выбранный ею жанр, видя только в нем препятствие на пути к нашему несостоявшемся будущему?

Возможно срабатывает фактор моей собственной слабости - слабости человека не умеющего закрывать глаза на дрянь, налипшую на подошвы.

Однако, действуя методом от противного, благодаря моей безнадежной потерянной любви я получил убедительные доказательства существования вечности, которая навсегда останется для нас двоих пустым словом и сожалением, поскольку даже там, покидая хронологию и модальности нашего бытия, в сокровенных глубинах абсолюта я не сумею найти слов, оправдывающих её имплицитные замыслы и никчемные тайны.

Я оставил её навсегда, подвешенной к самой себе, не имеющей фона и неспособной увлечь никого из тех кто воспринимает её дальше откровений нонсенса. Ведь сладострастие незначимости - это самый тупиковый из тупиков, созданный её фантазиями, еще совсем недавно столь драгоценный для меня, теперь в эмоциональном плане означает пустую трату времени, пародирование ада, и неиссякаемую реальность небытия......


Рецензии