Добрый Друг Dell Из рассказов друзей

Добрый Друг Dell
Из рассказов друзей

Здравствуй, Сердечный Друг!
Я хочу поделиться с тобой одной сокровенной мыслью…
Я иду по улице, еду в общественном транспорте, встречаюсь с десятками людей каждый день…
И я ощущаю какое-то непонятное чувство наслаждения… Это чувство переполняет меня всего… Я даже, порой, забываю пить, или есть… Я только смотрю, как говорят, «во все глаза», запоминаю все, что происходит вокруг меня, людей, что находятся вокруг…
Это чертово наслаждение всегда вызывает у меня необычное волнение. Оно дает мне возможность, как бы, «безучастно - безразлично» наблюдать за человеком, который мне интересен. А он или она даже не подозревают, что находятся под пристальным наблюдением у Тайного Агента Его Величества Литературного Творчества. Что, как только я приду домой, то тут же брошусь в твои объятия верного друга. И ты готов часами слушать мои рассказы, которые я необычным образом пересказываю тебе, «бегая» пальцами по клавишам, будто композитор, который сочиняет новое музыкальное произведение. Иногда я перечитываю то, что написал выше, что-то меняю, даже изменяю заглавие, перекидывая его на другую страницу… Как, впрочем, получилось и сейчас… Первоначально я хотел написать психологический портрет очередного персонажа, 9/10 жизни которого додумано мной. А потом… Я  вспомнил, что у меня есть ты… И  вот я пишу это письмо тебе, дорогой друг…
Только с тобой я могу поделиться самыми сокровенными мыслями и фантазиями, только тебе я могу поведать о своих самых дерзновенных мечтаниях. Только тебе я могу рассказать о Мгновениях Полного Блаженства на Седьмом Небе Счастья, или уткнуться в твое не очень мягкое плечо в долгие Часы Отчаяния…
Хочу признаться, что с тех пор, что я говорю с тобой, периоды Отчаяния значительно сократились, чему я несказанно рад…
Поэтому, я желаю тебе крепкого здоровья и долголетия!

С любовью,

Тайный Агент Его Величества Литературного Творчества


Рецензии