Нет здесь таких!

Звоню я однажды по работе в Тулу, в государственное научно-производственное предприятие "Сплав", которое разработало, в частности, реактивную систему залпового огня "Смерч".

Дозваниваюсь, спрашиваю: "Здравствуйте, это служба маркетинга?" Женщина на том конце провода с сожалением вздыхает: "Нет, это всего лишь отдел сбыта..."


Рецензии
Хоть где-то ещё не разучились говорить по-русски. Шеф где-то в Инете откопал должность "менеджер по клинингу". По-русски говоря - уборщица. Я, кстати, не знаю, что такое "мерчендайзер". Думала, что это товаровед, но мне сказали, что это не так.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   24.06.2009 09:19     Заявить о нарушении
Мне как журналисту особенно неприятно, когда подобные уродливые выражения употребляются в прессе.

Евгений Новиков   24.06.2009 13:38   Заявить о нарушении
Меня, как лингвиста, эти уродства бьют по глазам и ушам всегда. Поскольку я полиглот, значение некоторых слов понять могу, а как быть тем, кто языки не учил?

Юлия Вячеславовна Каплюкова   25.06.2009 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.