До скорого, Париж!

              Никогда  не думала, что подвергнусь такому испытанию. Мой муж заранее объявил о своем желании в августе отдохнуть. Не сказать,  что я была слишком обрадована этим заявлением, но где-то глубоко, как сейчас я вижу, уж слишком глубоко, теплилась надежда, что наконец-то мы, как все  нормальные люди, отправимся куда-нибудь в теплые страны или, на худой конец, в ту же Европу. Быть может суждено этим летом осуществиться моей мечте – поглазеть на Эйфелеву башню, прошвырнуться по Елисейским полям, сходить в знаменитый Лувр? Я не торопила в выборе моего милого. Терпеливо ждала . И дождалась. Когда  я услышала о решении моего мужа провести недельку на природе, так сказать, слиться с натурой, была немножко ошарашена. Какая  еще натура, мы и так живем в Богом забытой  деревне. Но он стоял непреклонно. Во-первых, недалеко от дома, во-вторых, дешевле не бывает. Тут я должна сказать, что мой муж – 100%, не будем называть национальность, дабы не обидеть другие  народности, т.е. экономия должна быть экономной, или экономика должна быть экономной, но то, что мой муж экономит, точнее пытается экономить, в основном, на мне, это я успела заметить и вкусить вдоволь. И при этом приговаривает, что, мол, я тебя так люблю, /"только себя-то я люблю всё-таки больше", - это, естесственно, его непроизносимые вслух мысли/, но ты же понимаешь, отпуск на носу, опять же машину надо в ремонт отдавать. Я, согласно кивая, загоняю слезы обиды подальше вглубь. Ну, действительно, я же интеллигентная женщина, я должна понять, принять. Надо, значит надо.
            Когда я объявила своим знакомым, которые тоже на недельку собирались ехать, кто в Италию, кто в Швейцарию, кто в Испанию, что мы тоже с мужем отправляемся в отпуск, и при этом старалась расписать, как это будет возможно, здорово, то встречала их сочувственные взгляды. Мол, ну и угораздило же тебя вляпаться…
            Так вот, наконец суббота, быстрые сборы, главное не забыть свою кофеварку и в путь. Дорога была не долгой, 50 км, это не 500.
            Видно природе тоже не понравилась эта затея с отпуском, т.к. подъезжали к месту нашего временного пребывания мы под проливным дождем.
            Нас уже ждали: муж с женой и человек  шесть их знакомых, которые, я так предполагаю, были  оповещены заранее о нашем прибытии и не захотели  упустить возможность поглазеть на горе-отпускников, все-таки хоть такое, но  развлечение. Хозяйка вздыхала и смотрела на меня сочувственно, а ее муж  пытался отговорить моего мужа от этой затеи, т.к. мол, погода не ахти какая,  и улучшения не предвидится в ближайшую неделю. Но все было тщетно.
            Когда я увидела комнатушку с нарами в два яруса, поспешила в туалет, чтобы не дай Бог, хозяин, этот милейший человек и его гости, не увидели скупую мою слезу, скатившуюся непроизвольно прямо в рот. Но ничего, подумала я, с трудом  натягивая улыбку на лицо, мы, женщины из бывшего Союза, сильные, терпели и не такое. Выживем.
            К 7 часам вечера все разъехались, и мы остались одни. Мы и гуляющий по крыше дождь. Первая ночь была пострашнее, чем «Кошмар на улице Вязов». Комары, как умелые бомбардировщики, казалось, были всюду. Под конец, возвращаясь из туалета, который находится в метрах 15 от нашей комнаты, я в полной темноте под грохот ливня и под деловое жужжание комаров врезалась головой в балку второго яруса. Даже в комнате на миг светлее стало. Ну, все, думаю, если удастся заснуть и живой проснуться утром, то в зеркало даже смотреться не буду, чтобы не расстраиваться, зато пусть мой милый увидит, до чего он довел свою жену: с огромной шишкой на лбу и всю искусанную этими злобными монстрами. Как мне удалось заснуть, для меня осталось загадкой, может, помог удар о балку?
           Утром побежала первым делом к зеркалу, хоть и убеждала себя, что не надо этого делать, но женское любопытство взяло верх. Каково же было мое изумление, когда я ничего, ну совсем ничего, не увидела на своем лице, ни шишки, ни укусов комаров (а их было столько!). Что значит природа-матушка.
           В 10 утра прибыли хозяева. Хозяин еще раз попытался вразумить моего мужа и меня. Но меня-то не надо было уговаривать, я бы в тот же миг готова в родную деревню бежать, но… мой муж… Короче отпуск есть отпуск. И он продолжился. К этому моменту я уже знала, где и сколько запасов вина, шампанского и сигарет находится на хозяйской кухне и в каких количествах. Считала я всегда хорошо, математика – мой любимый предмет когда-то в школе. Так что я смогу на эту недельку расслабиться, а вот моему мужу этот отпуск станет, как говорится, в копеечку. Скупой платит дважды. И уж в следующий его отпуск дешевле будет съездить в Италию, в Испанию, или даже в Швейцарию. Но я все-таки думаю, что это будет город моей мечты – Париж! Так что до скорого…!       


Рецензии