Киллер

- Ты должен прикончить эту сучку, - сказала она мне, показывая фотку на своей мобиле.
-Запросто, - ответил я, выпуская клубы дыма.- Три штуки.
-Долларов?!.. – её глаза округлились.
-Нет. Гривен. Конечно, долларов. Ты же не суши на дом заказываешь.
-Но… у меня сейчас нет таких денег.
-А сколько у тебя есть?
-У меня сейчас с собой 5 тысяч рублей… ну и я могу в ближайшие дни набрать ещё столько же.
Я невольно хохотнул.
-Девочка, ты откуда свалилась такая наивная?
Она хотела что-то сказать, но осеклась и опустила глаза.
-Ну ладно. Так и быть. Наберешь 15 тысяч, и я сделаю это.
-Правда? – глаза её вспыхнули радостью.
-Только при одном условии.
-Каком?
-Ты будешь удовлетворять меня в течение месяца.
-Что?..
-Да-да. Именно то, что ты услышала.
-Но…
-Не согласна? Я не против. Ищи другого исполнителя.
Я повернулся, чтобы уйти.
-Нет, я согласна, согласна… - испуганно закричала она.
-Ну и по рукам. Найдешь деньги, звони. А пока что можешь начать выплачивать вторую часть суммы. Раньше начнешь, раньше закончишь. К тому же, я сегодня вечером свободен. Да и не трахался с такими симпатичными куколками уже очень давно.
-Нет… извините… я лучше сперва деньги найду…
-А что так? Уж не хочешь ли ты меня кинуть? Смотри – шутки с киллерами даром не проходят. – С этими словами я приподнял футболку, открывая её взору засунутый в джинсы пистолет.
Она была напугана и, похоже, хотела пойти на попятную.
-И, чтобы ты не передумала, дай мне свой телефон.
-Но зачем?
-Говорю же – чтобы ты не передумала. Давай быстрее, у меня нет времени возиться тут с тобой.
-Да, да… записывайте… восемь… девятьсот семнадцать….
-Какие ещё восемь девятьсот семнадцать? Давай мне свою мобилу! Что здесь непонятного? Там я найду всю нужную мне информацию. А ты пока будешь пользоваться этой. – Я сунул ей старый затасканный калькулятор. -  Поняла? Я буду тебе звонить с твоей же мобилы. Такая у меня система. И не пытайся исчезнуть. Найду, изнасилую и убью, поняла?
-Д-да… - она была в полной прострации.
-Ну всё, детка, давай, до связи. А теперь, если ты не против, я возьму свой аванс…
С этими словами я достал из её сумки все деньги, которые там были, а потом присосался к её губам, заодно облапав её маленькие груди и жаркую промежность.
Она стыдливо оттолкнула меня. Вокруг было полно народу, и она стеснялась.
-Ну вот теперь точно всё. Бай-бай!

Её крутую мобилу я продал на местном рынке азерам. А на пять штук, которые достал из её сумки, бухал где-то неделю. Утром седьмого дня я проснулся утопающим в море пустых бутылок и жестяных банок из-под пива. В углу валялся водяной пистолет, который я обычно ношу за поясом. Ну всё, решил я. Пора снова идти на работу.


Рецензии