Би.. прдолж. 2

----Би -Стр20.----
На выходе из КПЗ стоял мутсубиси лансер эволюшин 2 .
-Дружище!Можно тебя на секундочку?
-Меня?-удивился Тигр.А у самого ,в голове, пролетели военные мысли:Можно Машку за ляжку ,а у нас разрешите!
-Да,да вас!Вы же Баритонов?!-сказал мужчина лет 35-ти ,в кожаной куртке из под которой проглядывали мышцы бывшего самбиста.Если он меня знает,значит и я его должен знать,а иначе от куда он меня знает.Видимо где-то мы уже встречались,а раз встречались,то знакомились,вот он фамилию знает ,а имя нет,или он важничает,...фамильярничает,..хочет свою значимость показать и важность персоны....Но почему я его никак не вспомню....Забыл?!Вот была бы у меня голова професора Доуля ,я бы помнил.Правда голова у него была без туловища,нафиг такая голова.Ни с кем и ни когда,даже с самим с собой-это же кошмар!

-Я Тигр!-протянул ему руку для знакомства.
-Я знаю.Садись в машину.-С пренебрежением сказали мышцы не подав руки.
-Постойте,но я ни как не могу вспомнить ,где мы с вами встречались.Я с вами не сяду пока вы мне не скажите -Кто вы?
Желваки заиграли на квадратном лице,мышцы посмотрели на меня ,прожигая черными ,как угли глазами.-Позже всё узнаешь.-Многообещающи пообещал он .-А может ты хочешь снова оказаться там?-Кивнув головой в сторону КПЗ.....
-Докладываю голосом(военные полагают ,что данная шутка гражданских может рассмешить).Там дерьмо.И самое главное нет музыки.А песни про маму и родимый дом так достали,-засовывая два пальца в рот изображая рвоту-что хочеться повеситься.-Постепенно стало доходить ,что именно он стал моим освободителем,чем весьма я должен быть ему благодарен.
-Хорошая тачка!А почему вы помогли мне?Меня подозревали в воровстве,вы внесли залог за меня?-трогая нежную пластиковую панель из лавсарена,на ощупь похожую на бархат ,по виду на кожу,а когда кладешь предмет на поверхность ,он начинает подсвечиваться .Все знают о свойстве предметов сохранять энергию,этот материал мог трансформировать её в свет.
-Я заставил жену забрать свое заявление.
-Жену?Так Амалия ваша жена?Но Вам, зачем это нужно?
-Да!-ухмыляясь начал он - натварила она дел ,пока я был в командеровке.-Сплевывая через окно,и закуривая сигареты ,сказал он.По салону растекся сладковатый запах марихуаны.На юге России в странах ближнего зарубежье считаеться нормой покуривать травку,курят все,а нынешняя мода курить кальян ,совсем никого не оставила равнодушным.А в центре России нормой считаеться выпить 100 грамм водки особенно ,если ты за рулем.От моего освободителя пахло дорогим каньяком , разлапистого векового канадского дуба.
Машина тронулась без единого звука,ни ключа зажигания,ни кнопок старта.Даже руля небыло.Небольшой джойсик ,вместо рычага переключения передач,отвечающий за скорость и управление автомобилем.Через две секунды заработали турбонагнетатели,и включился водородный движок в помощь электромоторам.

Девочка студенка ,ловкая спортсменка, обвешаная гайджетами топала уверенной походкой в спорткомплекс,слушала рок.
-Суки ,сволочи,судью подкупили.-Думала.. (под музыку Город 312) ..она о прошедшей игре в баскетбол на чужой площадке.-Через три часа полуфинал,надо успеть как следует разогреться.Я их порву на хер.-Широко шагая в резиновых кедах,в полуплатье в полуюбке,в полукофте в полублузке,в полутьме иль в полудне ,облака вокруг везде ,под ногами на воде.-Ебтель!Задолбали лужи своей сыростью,-перепрыгивая очередную,нога ступила на мостовую.
-А земля может быть мягкой?-возник вопрос сам собой.Грязь ,вода,ровная подошва кед -мигом подружились ,превращая Та в конькобежца.
-ЕБТ-ееель!-типа уступите дорогу ,кричала она,но рядом идущим людям было наплевать на неё,они настолько привыкли к розыгрышам ,к проверкам на вшивость,(-Здравствуйте !Вас снимала скрытая камера. Гы-гы-гы....Кому то может это и смешно,а комуто неловко оказатья в подобной ситуации) и кидаться ей помогать ни кого не тянуло.Только мутсубиси ларсен эволюшин 2, могла услышать ,которая выворачивала из-за поворота,протяжный голос донской казачки. Но ей тоже было наплевать , она машина , думать и анализировать еще ненаучилась.К тому же прыгать в бок машины еще не выпускают,кроме игрушечных.


Рецензии