Бипродолж. 3

Би21.Глава -Боль.
Тигр.
Круглый ботинок был намного лучше казаков.Мне он сразу понравился. Во первых он был новее, и бил не так сильно меня.А во вторых ,я их уже знал ,они принадлежали моему спасителю.Они что то хотели мне сказать ,крик их переходил в шепот,а затем снова нарастал со свистом ,жаль я не всё слышал ,украдкой выхватывая отдельные слога и слова:
-Бля!,.....Сука!....Бля!...Где?..
Кровь из ушей запеклась не первый раз, образовывая кровавую закипь и покрываясь черной коркой.В очередной раз поздоровывшись с ботинком ,я врубился -что такое "берцовая кость" -это когда по голове долго бьют берцами,после чего я снова отрубился.

Би22. Та.
Во рту до сих пор оставался вкус скотча и крови ,от покусанных губ и языка.Язык опух и слова выходили как у трехлетнего младенца ,полный рот каши.А то что находилось ниже живота,уже мне совершенно не принадлежало ,биомасса которую оставалось только утилизировать,даже на органы страшно отдавать и противно.А разве это берут вообще на органы,толи дело мужчины.Перед смертью могут осчастливить бедолагу ,награжденного природой маленьким детородным органом.
  Боль,в перемешку со стыдом и ужасом,недавала покоя.Дрожь и озноб ,целую неделю после случившегося жили со мной ,будоража плохие мысли о смерти.Мурашки покрывали все тело, но не от того что ветер уныло играл с проводами на крыше завывая хуже голодного волка,хотя я была достаточно тепло одета(кеды ,джинсы,толстовка с капишоном и двумя большими карманами) но и морально крепкая девушка,...в последнем сильно уже стала сомневаться....Пять лиц снова встали перед глазами,улюлюкая друг перед дружкой,накидывались на мое тело...Кошмаром тяжело было это назвать , раньше-Это называлась жизнь ,теперь -Это было состояние души , и ангелы вместе с нею, слишком долго катаються высоко в небе на радуге ,  забыв напрочь обо мне.
  В тот день ,после проливного дождя ,выглянуло солнышко поднимая настроение всем пасмурным гражданам . Я впервые одела бежевое коротенькое воздушное платьице с золотыми туфильками на высоком каблучке,обнажая и без того красивые длинные ,без загара в меру смуглые ноги...лица всё время что то спрашивали...вернее спрашивал один только голос, причем очень знакомый , а вот остальные ...платье после  экспертизы было у следователя,генекологические анализы ничего не показали...спермы небыло,конечно они суки умные и воспользовались презервативами...матка в норме.А выделения и раздражение в области гениталий . -Это у вас девушка аллергия,или просто давно вы неподмывались-сказал генеколог после тщательного осмотра.Купили всё и всех!...Сухая слеза навернулась на щеку,так и не коснувшись её,...мираж,...слёзы выплакала на всю жизнь вперед...,только горечь стоявшая посередине горла комком,совершенно не проглатывалась и не запивалась спиртными напитками... Бесконечно длинная крыша одноподъездной девятиэтажки ,тянулась волоча за собой время,которое у меня остановилось навсегда.Край крыши,черный рубероид ,сливался с ночной  бездной изредко разрушающая одиночными  блуждающими внизу лучами  машин.Под ногой булькнула лужа,перекатывая звезды на своих волнах.
-Что это ,повторенье?,снова лужа!-про себя сказала Та .В прошлый раз из-за лужи её сбила машина.А потом всё начилось ....-А что в этот раз мне может грозить? -стоя на краю крыши думала Та.
.Смерть?Так в поисках смерти я сюда собственно  и пришла...или нет.С одной стороны всё легко и просто,а с другой жизнь целого человека который мог бы изменить судьбу маленьким сиротским детям.Почему кто то может усыновить детей,а я нет .Пусть я одна живу,нет у меня мужа,но что я разве не дам своему чаду хорошего образования ,моей любви к нему будет меньше ,чем любовь двух разнополых осыбей.Хотя как замечено практикой ,мужчины практически не уделяют внимания и не занимаються воспитанием своих очаровательных малышей.Приходя в дом малютки,каждого из них по своему жаль.Беззащитные крохи,не виноваты что их бросили родители  алкоголики.Маленькие, хорошенькие лица полные наивности и детской глупости,уже знали цель в жизни-преобрести родителей.Пройдя эпоху социализма и вступив в рыночные отношения народ России потерял идейные цели ведущии их вперед и сплочая друг с другом.Люди порой доведены до крайности ,получая пенсию в три тысячи рублей должны платить коммунальные услугу полторы тысячи рублей,-а жить на что ?-спрашиваеться тогда.И советским людям ни чего не остаеться другого, как жить капиталлистическими взглядами ,жить ради денег,которых стремительно нехватает после получения зарплаты:кредит за холодильник ,алименты,-а необходимо что то кушать и одеваться.Брошенные дети ,в отличие от бывшего советского народа ,имели цели ,но какие мало кто точно знал.Еда и одежда, их не интересовала ,а вот желание попасть в полноценную семью -да.Ушан,веселый и жизнерадостный,быстро залазил на горку и скатывался на попе,при этом нагоняя ветер своими большими ушами.Возможно он хотел выделиться и показать ,что он лучше других.Симпотный,шубутной мне его хотелось взять обнять,потискать,потрепать ,прижать к груди,погладить по голове,подарить своё тепло и любовь .И вот ,чтобы он стал ближе и роднее необходимо было усыновить.Я не верю в Бога ,но согласно поговорке:-Что Бог не делает ,то к лучшему!Разрешение на усыновление не подписали,а вернее отказали в довольно грубой форме .И отдали Ушана одной достаточно обеспеченой семейки,в которой чтились традиции -от отца к сыну ,от деда к внукам.Но они не могли ни как обзавестись детьми.Возможно у него были проблеммы со здоровьем ,а может она себя так сильно любила ,что не хотела портить свою фигуру бременем,да и грудь может потом потерять форму,уж не говоря про тазабедренную часть,растяжки на коже,да просто отказывать себе во всем ради здоровья ребенка. Связь могла оборваться,требовался наследник и этим наследником стал Ушан.Я не являлась богоугодником и неотносилась к богохульникам,но подсознательно желала ,чтоб родненький Ушан вернулся ,долго у них незадерживался-я буду часто его навещать ,честно ,честно -сама себе говорила Та.То что мысли материализуються она не верила ,но думала постоянно об этом.Мысли -это тоже самое ,что слово.Словом можно обидеть человека или даже убить ,но мысли точно также действуют на людей ,только зависит от силы их направленности .
Прошло полгода .Ушан вернулся ,но уже не в этот дом ребенка ,а в совершенно иной ,...другой.Узнала я совершенно случайно,им было совершено покушение на убийство своего приемного отца.
Откуда я могу знать ,то что я не совершала...снова лица ,руки с ногами привязаны...вспышка света...несколько ударов по лицу ...снова вспышка -Та тряхнула головой и её повело в сторону пропасти.Сердце впитало страх от предстоящего падения
-Неееееет!-закричала во весь голос Та,-им только этого и надо,-удержав равновесие ,бегом кинулась с чёртоугодного места.
Было 16кБ
Би 23
Забежав в свою квартиру ,Та хлопнула с такой силой дверью ,что у обналичника осыпалась штукатурка.В квартире вообще необходимо было делать ремонт.То что осталось от предыдуших хозяев иначе как погром неназовешь,я конечно всё понимаю ,что выехали бывшие ,увезли всю декорацию,но такого я не ожидала.Мало того что из зала убрали стенку-горку за которой остались ненаклеены кусками обои,так они ещё умудрились вырвать с корнем встроеную кухню,забрать линолиум и снять навесной потолок,ой да какой там навесной -клеевой ,мне просто смешно про это рассказывать ,когда я увидела всё собственными глазами . Оказываеться , они пенопластиковые плитки приклеевывали не клеем ,а двойным скотчем(о чём свидетействовали остатки скотча на потолке с крошкой самой плиты).Мне ,далекой от ремонта,и то ясно что так не делают.Деревянные полы некогда покрытые линолиумом выглядели убого,они линолиум решили постелить у себя на даче-придурки!Вырвав вместе с ним куски старого ,прогнившего местами дерева.
-С ремонтом разберемся позже ,не до него сейчас.
Первое что сделала Та решила ,разыскать  Тигра.На его помощь она не расчитывала,но они были в одной связке, и ей требовался союзник.Выпив кофе ,немного успокоившись.С этой мыслью она легла спать

Её разбудили солнечные зайчики,отраженные от зеркала.За окном весело щебетали птицы ,радуясь хорошей погоде,а молодые стрижи друг перед дружкой выделывали в воздухе пируэты ловя при этом мелких летающих насекомых.Всё цвело и благоухало.В отличие от вчерашнего дня,сегодня хотелось свернуть горы,а вчера хотела покончить с собой-Дура,ну дууураа полная.Ладно,ладно они  меня на долго запомнят,или хотя бы узнают кто такая Та.Гордо приподняв подбородок ,расплющив нос пальцем глядела она на своё отражение в зеркале.Небольшая проблемка стояла с выбором одежды,во первых жарко,во вторых надо сходить к Фаустову ,чтобы выяснить где живёт Тигр.А для этого надо выглядеть доверительно -одобрительно,но нераскрепощенно и не вульгарно,но в тоже время строго и зачаровано-обольщено.Самую малую толику макияжа ,глоток весенних духов и всё будет окей! Время девять утра,ночные клубы открываються в семнадцать-ждать,ждать,ждать,да сколько можно ,самое утомительное на свете занятие,даже если никуда не спешишь,наметишь себе цель  хочеться её незамедлительно выполнить,а ты всё ждешь когда всё разрешиться,и самое главное не можешь ускорить сей процесс,будешь как пинпонговый шарик стучать по дереву,и всё мартышкин труд.
-Прекрасно ,заскочу на работу и не придеться мне говорить что в очередной раз разболелась голова.Опоздание на полчаса ,для нас журналистов, не повод для объявления выговора.Пять минут страха в маршрутке,и я оказалась на работе.Открыв белоснежную дверь ,меня встретил начальник отдела.Скромно проскочить мимо неё и сразу приступить к написанию текста,у меня не получилось.
-Опаздываем?!-вопросительно -укорительно как то  с издевкой спрасила НО(начальник отдела),при этом чмокая её в шёку ,чем очень сильно меня ввела в недоумение,но когда она больно ущипнула меня за ягодицу,я поняла в чём крылся подвох-это было хуже выговора,прилюдно показав всем ,что нас связывает не только работа.Она была настоящей лесби ,в отличие от мен я- би.
Солнце шло к закату ,пытаясь последними лучами ухватиться за ветки деревьев,лучи ломались и на ихи места наступала тень.Выйдя на улицу, Та  встретила на остановке двух симпатичных бабулек.
-Доча ,-гнусаво пролепетала бабка,-купи цветочки!-Схватив корявыми руками ,скорченными от многочисленной ручной стирки,скосуёженными и морщинистыми временем перемен.Протянула цветы к самому  моему дорогому лицу.От чего я невольно отшатнулась.-Нюхай ,нюхай -видишь какой аромат.-Из под коричневой кожи лица ,обветренной и обоженной ласковым солнцем,глядели на меня совершенно голубые глаза , на которых вырисовывалась скупая слеза надежды ,что я именно её покупатель.Жалость накатила волной ,я себе представила что где то там у меня на родине, может сидит и моя бабушка ,сорвавшая весенние тульпанчики на своем приусадебном участке с фанерной комнаткой,гордо  называемой- Дачей ,и пытаеться как то просуществовать продавая весенние настроение людям.
-Мне все.-протянув тысячу сказала Та.
-Дочь ,а может ты найдешь 50 рублей,а то у меня сдачи несыскать.Тюльпанчики всего то по три рупи стоят,вровень 50 получиться.-и слегда трясущими руками от волнения ,не веря своей удачи протянула охапку цветов.
Взяв цветы ,снова оценила их аромат,чем лишний раз подняла себе и без того хорошее настроение.Та незадумываясь подарила их другой бабульке,чем совершенно их обескуражала.Вторая бабулька незнала ,толи ей плакать толи радоваться .Поступком молодой девушки она была так озадачена.Зло ходит всегда рядом с добром.Ей оставалось продать всего пять тюльпанчиков,через час должны привесть внука ,её очередь с ним седеть,детям надо же отдохнуть после работы .А теперь стой торгуй ,незнаю продам или не смогу продать,у неё и цветы хуже моих,чё она у неё их купила,лучше бы у меня .Я бы внуку вкусную картофину приготовила бы.К завтраму тюльпаны повянут ,и что выкидывать.А выкинуть жалко,я же всё для внучка тут стою ,капеичку к капеечке собираю.Ох хо хо-вздыхала про себя бабка.Как же всё несправедливо.

Би-24
Амалия
-Ты непонимаешь что ты наделала-зло кричал на Амалию муж.Если б он её не любил ,то возможно и закрыл глаза на все проступки жены,хотя у мужчин очень сильно развито чувство собственности.И может наступить совсем другая ситуация ,когда  чувство собственности буквально кричит "Моё" перемешанное с жадностью,злостью и тупостью, они начинают жестоко обращаться с "более низкими для себя существами" -ЖЕНЬЩИНАМИ. От сильной любви рагораеться чувство ревности ,и тогда может быть что угодно,вплоть до приложения рук,разум затмевается и на суде обычно говорят: Убийство совершено в состоянии афекта.
В центр миллосердия "По защите женьщин и детей " обратилась молодая женьщина 22 лет ,со множественными нанесениями тяжких телесных повреждений не считая таких ,как перелом носа ,и пара сломанных пальцев ,прихлопнутые межкомнатной дверью,а на ребёнке красовались ожоги от сигарет и вырванные с кожей часть волос.Глядя на них,рвотный комок подкатывал к горлу,вызывая отвращение и шок от произошедшего:-Как можно так себя было неуважать ,чтобы довести до всего этого,из персонала центра никто не понимал.
-Девушка мы обязаны подать заявление в милицию для заведения уголовного дела.-сказала психолог.
-Нет.-тихо ответила она,опустив вниз голову.
-Вы поймите -уговаривала она,-это просто ужастно что с вами случилось,а если бы он вас убил.
-Нет ,-снова также тихо ответила она,он только говорил что убьёт ,а   на самом деле он нас любил и воспитывал,просто  бесталковые.
-Золотце моё,-сменив тактику продолжала психолог-дорогая,вы очень умные и хорошие,у вас замечательный сын и вы адекватно оцениваете обстановку и очень послушны.
-Нееет!-с ноткой жесткости ,сказала она ,-я плохая!
-Представте ,...пока вы здесь ...(периодически выдерживала она паузу ,для того чтобы монолог был более понятным и доверительным.Причём начало каждого предложения начинаеться с повышенной интонации для того чтобы пациент вошёл в транс.)....,он приведет в дом другую женьщину .....и будет также над ней издеваться,не исключено ,что он найдет именно женьщину с ребенком ,и ещё изнасилует маленького несмышленного человечка который только начинает свою жизнь.
Девушка развернулась и кинулась к входной двери,изо всех сил дергала за ручку ,пытаясь открыть ,но не разу не повернула её .Потом упав на колени ,она стала биться головой о дверь ,стучать кулаками и кричать -Я люблю его, Я люблю его,как вы все этого не поймете.
Ввоздухе сверкнула  игла ,и психолог сказала-Всё будет хорошо!-поглаживая её по голове.-Всё пройдет!-приподнимая за локать и усаживая в кресло .

В последнее время между Амалией и её мужем образовывалась пропасть.Он с утра до ночи на работе,плюс командировки и обязательные походы в баню с друзьями. А она прозябала дома в трех стенах ,а вернее в одной (монитор на 27 дюймов и вертуальные любовники ,которые всё время спали из-за разницы городов, в котором она находилась и они которые  жили в мегаполисе).

БИ-25 АМАЛИЯ
Во всём виноваты родители! Но не сами родители, конечно,а их родители...или даже родители родителей родителей! Даже, скорее всего родители родителей родителей родителей...или их родители,тех родителей котрые не эти,а родители ещё тех родителей...
Точно! Самые первые родители во всём и виноваты!Из-за них всё...- такими рассуждениями предовалась Амалия пытаясь разобраться в чём же её вина,и кто именно виноват в нагрянувшимся разводе её и мужа .Долго ей пришлось уговаривать блудного мужа,чтоб он её не бросал .Очень даже верную по её собственному мнению ,порядочную женьщину.А то что она натворила-это были лишь последствия её забавы.Глупые мальчики двадцати лет (в интернете на различных блогах)признавались ей в любви,дяди что постарше действовали осторожно и все до одного твердили про склад её  ума:-Что для своего возраста она была слишком умна ,и они этого даже опасались.Со стариками ей самой было скучно.Но недавно на горизонте замаячила Та, с очень высокой сексуальностью и ростом,любительницей женских похотливых игр и открытых взглядов.И великолепный немного придурковатый Тигр,возомнивший о себе невесть что. Здесь была допущена ошибка,слишком близко допуская до своей персоны мало известных личностей.
-Амалия !-заорал прямо в лицо её муж,ты слышишь ,что я тебе говорю.
-Представляешь ,неимею представления о чём даже ты,-глядя ему нагло в глаза фыркнула Амалия.-по твоему я глухая рыба ,с выпучеными глазами -начала своё нападение с контратаки.Всем известно ,что лучшая защита -это нападение.
-Чтоооо!-взревела  он ,непонимая происходящего.Его воспитывали на востоке или на юго-востоке ,где женьщины привыкли стоять пока мужчины принимают пищу.-Что за  бунт на корабле?-про себя удивлялся он.Это была не злость ,это было обычное не понимание,как глухой непонимает немого.Пропали коды доступа в систему,через неделю должен приехать шеф или крыша или спонсор,потому что грязная работа доставалась мне и моим сподручным ,а шеф как всегда оставался в тени.Подставить его,значит остаться без больших денег,или просто уберут как букашку неспособную вести как следует дела.
-Уходи .-тихо и хмуро сказал он.Амалия его никогда таким невидела.Ругались ,сорились,даже иногда он прикладывал руки,о чём свидетельсвовали продавцы из парфюмерного магазина "Ile de beaute".Но таким его не видела.
-Что это приговор?
-Уходи!-неглядя ей в глаза пробасил он.
Мало на свете настоящих женьщин,чтоб было достаточно стервозности,сучности ...А уж чтоб жена была любовницей помоему каждый мечтает.Ум... Да в ней был ум, но не каждый умеет его правильно применить.И тут она сделала необычное па . Упала к его ногам ,выдавила из себя слезу ,чувствуя как под ладонями шевеляться волосы на его могучих ногах .Прикосаясь бесконечное количество раз своими губами,плакала и умаляла ,(умоляя себя плакать)небросать её на произвол судьбы ,что впредь будет думать только о нём -любимом.....

Би-26 "Розовая пантера"
-Ахтунг , ахтунг!Зер гут ,зер гут .Сегодня после двух,...уууух...раздача телефонов-онов-онов , и новые акции вас ждут.-диджей зажигал на танцполе "Розовой пантеры".Со всех сторон раздавались радостные крики и возгласы,пару девушек  сумели даже свистнуть в два пальца. Диджея окатил сноб искр пылающего фейверка.В зале зааплодировали. Ближе к двум у представителя новой японской связи 4 G  компании"Ху-янь" уже столпилось предостаточно народу.
-Вау!-раздались возгласы ,завидев в руках маленького японца новейший сотовый  телефон.Со всех сторон окружали липкие ,назойливые барышни.
-Дай мне ,...давай сюда-беспардонно выкрикивали они.-Да ты знаешь почему такой маленький?В детстве тормазной жидкости оппился,а теперь еще стоишь и тормозишь.Быстро телефон отдал ,ты еще незнаешь с кем с связался....-представительница золотой молодежи стала крыть его матом.
-Пазалуста!-говорил заученную фразу он,-пройдите к девуске.
Девушка фотографировала паспорт,оформляла договор на подключение,записывала фактический адрес проживания,так же если есть близкие родственники или друзья ,то выдавала сим карты  на них,помечая в отдельной графе.Компания "Ху-янь" была создана у нас в России совместно русско-японской.Причем со стороны русских официальное лицо было подставное ,о чём сами японцы недогадывались.Сотовая связь давно себя изжила,все уже давным давно подключились к своему оператору и менять что ли бо никому не хотелось.У всех родственников был один оператор для дешевых или бесплатных внутрисетевых звонках.И только одинокие люди ,продолжали эксперементировать,пытаясь найти более дешевый тариф у конкурирующего оператора.Расчёт был верен.

Мэр города обещал в скором времени ,согласно новой программы снизить цены ,на вторичном рынке,на жильё.Но как именно он это сделает ,никто не знал.Сейчас он отдыхал за границей.

Здравствуйте ,Вас приветствует сотовая компания " Ху-янь ". Вы могли бы уделить нам немного времени-говорила девушка мелодичным голосом .
-Чё за хрень ,-про себя подумала блондинка с ярко выраженными чёрными корнями.И медленно позёвывая протягивая руку к чайнику ответила:
-Даа....


Рецензии