Слово шамана краткая зарисовка

Я бы хотел сказать слово. Одно лишь слово о том, что я знаю. Я долго искал истину этой жизни и наконец, нашёл её. Древние духи при разговоре с ними открыли мне великую тайну мироздания. И я бы хотел поведать её людям. Что бы объяснить им в чём их заблуждение. Потому что бы они не делали у них ни чего не выходит. Но не могу. Великая тайна упала на меня великим грузом. Духи сковали мои мысли этой тайной. И я не могу сказать это слово. Я могу лишь многозначительно молчать, но не могу даже намекнуть людям, почему они не правы. Поначалу я собирался поведать всем кого знаю об этой тайне. Но люди прямо при первых же словах о этой тайне практически сходили с ума. Из них начинали сыпаться не прошеные откровения о собственном опыте общения с духами. Этот дар у меня с детства и поэтому я всегда знал, что мир духов тесно переплетается с нашим миром. Но как я могу объяснить человеку, который не слышит духов, то что они мне сказали. Эта тайна сделала меня немым по отношению к людям. Я не могу им сказать ни чего. Порою, просто проходя мимо людских судеб, я знаю что их ждёт дальше. Но не могу им сказать об этом, поэтому часто становлюсь свидетелем того что было увидено мною прежде. Я прохожу мимо людей, которых может сбить машина через минуту. И невольно становлюсь свидетелем своей немой слабости. Мне осталось лишь наблюдать за людьми, за гибель их судеб. Потому как я нем, когда хочу сказать это слово. Я лишь всеведущая тень тёмного мира людских судеб...


Рецензии