Опять про минет

-Отсосешь?
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Умоляю тебя!
-Нет!
-Почему нет?
-Потому что!
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты жестокая.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты злая.
-Какая есть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну не знаю даже, как это объяснить...
-Ну вот видишь. Нет резона расходиться.
-Да... Ты права... так значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не имею желания.
-А почему не имеешь желания?
-Потому.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты черствая.
-Плевать.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой? Не понимаю...
-Без понятия.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем прекращать наши отношения?
-Ну... Ну просто...
-Вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Так почему не хочешь-то?
-Потому что.
-Какая ты мерзкая сука.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто стервозная ****ь.
-Ты попал в точку.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда я ухожу.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем уходить-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Почему?
-Потому что.
-Ты охуела.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Когда-нибудь я тебя кончу.
-Пожалуйста.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Как это зачем?
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто подлая ****ятина.
-Возможно.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-За мясом.
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Соси!
-Нет.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Отсосешь?
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Умоляю тебя!
-Нет!
-Почему нет?
-Потому что!
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты жестокая.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты злая.
-Какая есть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну не знаю даже, как это объяснить...
-Ну вот видишь. Нет резона расходиться.
-Да... Ты права... так значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не имею желания.
-А почему не имеешь желания?
-Потому.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты черствая.
-Плевать.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой? Не понимаю...
-Без понятия.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем прекращать наши отношения?
-Ну... Ну просто...
-Вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Так почему не хочешь-то?
-Потому что.
-Какая ты мерзкая сука.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто стервозная ****ь.
-Ты попал в точку.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда я ухожу.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем уходить-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Почему?
-Потому что.
-Ты охуела.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Когда-нибудь я тебя кончу.
-Пожалуйста.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Как это зачем?
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто подлая ****ятина.
-Возможно.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-За мясом.
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Соси!
-Нет.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Отсосешь?
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Умоляю тебя!
-Нет!
-Почему нет?
-Потому что!
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты жестокая.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты злая.
-Какая есть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну не знаю даже, как это объяснить...
-Ну вот видишь. Нет резона расходиться.
-Да... Ты права... так значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не имею желания.
-А почему не имеешь желания?
-Потому.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты черствая.
-Плевать.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой? Не понимаю...
-Без понятия.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем прекращать наши отношения?
-Ну... Ну просто...
-Вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Так почему не хочешь-то?
-Потому что.
-Какая ты мерзкая сука.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто стервозная ****ь.
-Ты попал в точку.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда я ухожу.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем уходить-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Почему?
-Потому что.
-Ты охуела.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Когда-нибудь я тебя кончу.
-Пожалуйста.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Как это зачем?
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто подлая ****ятина.
-Возможно.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-За мясом.
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Соси!
-Нет.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Отсосешь?
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Умоляю тебя!
-Нет!
-Почему нет?
-Потому что!
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты жестокая.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты злая.
-Какая есть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну не знаю даже, как это объяснить...
-Ну вот видишь. Нет резона расходиться.
-Да... Ты права... так значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не имею желания.
-А почему не имеешь желания?
-Потому.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты черствая.
-Плевать.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой? Не понимаю...
-Без понятия.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем прекращать наши отношения?
-Ну... Ну просто...
-Вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Так почему не хочешь-то?
-Потому что.
-Какая ты мерзкая сука.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто стервозная ****ь.
-Ты попал в точку.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда я ухожу.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем уходить-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Почему?
-Потому что.
-Ты охуела.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Когда-нибудь я тебя кончу.
-Пожалуйста.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Как это зачем?
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто подлая ****ятина.
-Возможно.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-За мясом.
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Соси!
-Нет.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Отсосешь?
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Умоляю тебя!
-Нет!
-Почему нет?
-Потому что!
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты жестокая.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты злая.
-Какая есть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну не знаю даже, как это объяснить...
-Ну вот видишь. Нет резона расходиться.
-Да... Ты права... так значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не имею желания.
-А почему не имеешь желания?
-Потому.
-Ну пожалуйста!
-Не хочу.
-Значит, не отсосешь?
-Нет!
-Какая ты черствая.
-Плевать.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой? Не понимаю...
-Без понятия.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем прекращать наши отношения?
-Ну... Ну просто...
-Вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Так почему не хочешь-то?
-Потому что.
-Какая ты мерзкая сука.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто стервозная ****ь.
-Ты попал в точку.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда я ухожу.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем уходить-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Почему?
-Потому что.
-Ты охуела.
-Пусть.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Когда-нибудь я тебя кончу.
-Пожалуйста.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Как это зачем?
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Ты просто подлая ****ятина.
-Возможно.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-За мясом.
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-А почему не хочешь?
-Потому что.
-Соси!
-Нет.
-Зачем я тогда встречаюсь с тобой?
-Не ебу.
-Тогда расходимся.
-Нет.
-Почему?
-Потому что зачем?
-Но ведь ты не сосешь.
-Это так, но зачем расходиться-то?
-Ну как это?.. Ну просто...
-Ну вот видишь. Нет причин расходиться.
-Да... ну значит, ты отсосешь?
-Нет.
-Тогда иди нахуй!













































-Бля! Ну и заебал же ты меня! Снимай свои ****ые штаны!..


Рецензии