Бог миловал от тяжкого креста

http://www.stihi.ru/avtor/haggay10

Бог миловал от тяжкого креста,
Стоять у гроба твоего
несчастною вдовою,
Не начинать одной всё
с чистого листа
Любовницей,
твоей обласканной рукою...
Бог миловал - в числе друзей
твоих скорблю,
Лишь памяти твоей стиха
строкою,
Я, как и все,
тебя, по-прежнему, люблю...
Жаль, смертным нам
теперь смириться лишь с Судьбою...

             * * *


Тамара, нет слов, как я Вам благодарна!
Я подписываюсь под Вашим стихотворением, Вы ведь разрешите? Левушка мой золотой...
Я смела его так называть, потому что он был светлый, очень добрый и всё понимающий.
Он для нас останется таким навсегда. Я старше его и поэтому относилась немного
снисходительно к его доброй иронии. Боже, какой он был тактичный, такой свой...
Я уже Вас люблю за Вашу любовь к нему. Конечно, мы будем дружить. Спасибо Вам.
Плачу вместе с Вами.

Суханова Татьяна http://www.stihi.ru/avtor/t2952  26.06.2009 00:20


Рецензии
Тамарочка, здравствуйте! Снова вздрогнуло сердце, снова, как тогда, защемило оно... Не забыть никогда славного нашего, доброго Лёвушку.
Много чего произошло с тех пор в мире и в личной жизни, но, как только открываю Стихиру, захожу в избранные, и снова - Лев Рудерман... Как тонкая струна, как вздох, как вечная улыбка нам, живым. Спасибо Вам, простите меня за молчание! Таня

Татьяна Суханова   28.04.2013 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.