Завистникам и злопыхателям

(прошу прощения за резкость, немного достали клоны)





Рожденным ползать в небо не подняться
Тупым и сирым остается глупо улыбаться
С тоской и завистью угрюмо хохоча
У монитора вялый член дроча

Писать за жизнь - красивая наука
Беда, когда в пустой башке летает муха
И желчь сочится вперемешку с ядом
Смешно, когда ширинку рвут или рубаху

Кривым аршином меряют прохожих
И лают злобно: "На меня вы непохожи!"
У каждого своя судьба, своя дорога
Я рядом не стоял с таким убогим...


Рецензии
Дорогой Алекс, ЧС безразмерный для этих наглецов, хамов и клонов. У меня растет в геометрической прогрессии.))))
Интересно Ваше мнение о новой подборке Вячеслава Киктенко, он сегодня анонсировал
http://www.proza.ru/2012/09/01/116

Любовь Царькова   01.09.2012 17:44     Заявить о нарушении
Сложно судит о поэзии человеку, который не умеет писать стихи, держать рифму и считать число слогов в строке - это я о себе, естественно.
Поэтому сужу чисто по наитию. Мне понравился стих "Огромные дни". А в целом - своеобразный стиль у человека, такой не встретишь на каждом углу, что уже замечательно.
з.ы. на счет "Черного списка" - у меня нет такового! Не вижу смысла, ибо пусть недруг и злопыхатель верещит что ему угодно, пусть даже из нижнего белья выпрыгивает, мне оно фиолетово и глубоко индифферентно, честно!
Прививка из далекой юности до сих работает, что ли?!)))
(1 глава "Люфтов"):"Ну, вот например - если из мусорного бака вылезет грязная ободранная крыса с облезлым хвостом. И, глядя на вас пристально, заговорит человеческим голосом: «Мол, так и так, раздолбай ты этакий, товарищ. Уши у тебя оттопыренные, ноги кривые, спина горбатая, рожа тупая! И руку на сердце положа, дурак ты законченный, кретин редкостный и мудак беспросветный. . .»
Не знаю как вы, а я слова той мерзкой гадины на свой счёт серьёзно не приму. Потому что, не входит она - крыса та драная в общество уважаемых мной людей, мнение которых для меня жизненно важно и актуально."
С улыбкой,

Алекс Сидоров   01.09.2012 23:06   Заявить о нарушении
Алекс, я стихи писать не умею, но поэтическим чутьем Бог не обделил. Дело ведь не в умении считать слоги и размеры: сколько поэтов этим сознательно пренебрегает!
Просто для Киктенко, хоть он и трижды мэтр, очень важна поддержка.
Ну, а у мены ЧС есть и я очень рада, что не трачу время на негатив, засадив туда неадекватных личностей.
С улыбкой,
Любовь.

Любовь Царькова   01.09.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.