Глава седьмая

- Давай знакомиться, Кира. Я – Агата. Да не смотри ты на меня так испуганно! Я же всё-таки не вампир, не злой колдун! Ничего я тебе плохого не сделаю. Наоборот, помощь предложить хочу.
- Помощь? Но… чем ты мне помочь можешь?
- Могу тебе помочь найти себя, прежде всего. Ведь ты от неизвестности мучаешься больше всего сейчас. Ты не знаешь, как жить дальше, что делать. Мы можем помочь тебе…
- Мы? Кто?
- Ну, надеюсь, ты не думала, что я одна такая? Нас много. Меньше, конечно, чем вас, людей. Но это мы скоро исправим…
- Как?!! Что ты имеешь ввиду?
- Понимаешь… Начинается война. Война самая ужасная из тех, о которых мы помним. Против людей. Никогда раньше мы не воевали с ними. Люди всегда были нашими друзьями. Тогда, когда они ещё не умели строить каменные дома, машины, поезда… Когда они жили вместе с нами в лесах, питались тем, что давала природа… Они знали о нас. И мы помогали друг другу… Была одна история… Впрочем, это не сейчас. Потом. Но мы выиграли вместе не одну битву в далёком прошлом. Но век людей короток, а мы, эльфы, живём столетия. И на наших глазах всё больше проявлялись в людях алчность, всё больше хотелось им власти, власти на всем миром, над природой. Они стали уничтожать леса, рыть землю в поисках золота и алмазов, убивать животных не потому, что были голодны, а просто так, для забавы. Они захламили землю мусором, заперли её в асфальтовой клетке… Из-за них мелели реки, а вода становилась грязной и непригодной для питья. И мы уши в леса, далеко, туда, куда они не доберутся. Лишь немногие остались в растущих городах. В парках, в заповедниках – вот где нас можно было найти. Но сейчас и там вырубают деревья, и там нам становится негде жить. И теперь у нас лишь один выход – война. Нам не нужно ничего из вещей, созданных людьми. Ни денег, ни городов, ни власти. Мы лишь хотим, чтобы они не губили природу. Нас. Мы хотим жить. Так же, как хотят жить и растения, и животные.
- Но ведь не все люди такие!
- Не все. Вот ты – другая. Но таких, других, очень и очень мало. Люди не помнят о нас, пугаются, когда нас видят. И мы перестали им показываться. И сегодня я пришла к тебе лишь потому, что ты не такая, как все.
- Что же во мне такого особенного?
- У эльфов есть легенда о чудесной звезде, дарящей свет. Если она появлялась во время битвы – мы побеждали. И раненые – выздоравливали, и мы жили ещё лучше, чем прежде. Но появлялась они лишь тогда, когда все силы объединялись для борьбы со злом. Когда правители хотели просто защитить свой народ, а не завоевать богатства и земли. Вот уже четыре столетия не появлялась эта звезда. С тех пор, как союз с людьми был расторгнут. И вот, семнадцать лет назад, она загорелась снова. И теперь появляется каждую ночь.
- Это всё очень интересно… Но я-то тут причём?
- Дело всё в том, Кира, что звезда эта загорелась как раз в момент твоего рождения…


Рецензии