Глава восьмая

Кира тихо бродила по улицам. Ночь… Ни души вокруг. Словно этот огромный, всегда шумный город замер в ожидании. А в мыслях она всё возвращалась к разговору с Агатой. Уходя, та оставила на столе конверт. Она звала её с собой. Предлагала уйти жить к ним. Просила помощи… И Кира всё никак не могла понять, чем она может помочь…
Снова экран телефона замерцал. Кто-то пытается до неё дозвониться? Зачем?..
- Алло.
- Привет, солнышко.
- Снова ты? Я же просила…
- Послушай… Я не могу без тебя. Я не могу не слышать твой голос, не видеть тебя… Говори что хочешь, но только не молчи, прошу… Мне кажется, я с ума схожу…
- Раньше надо было говорить, Андрей. И думать тоже – раньше. Слишком поздно. Ничего уже не изменить.
- Нет! Ещё не всё потеряно! Ну почему, почему ты не хочешь меня понять?!! Для того чтобы заботиться о дочери мне совершенно не обязательно женится! Я могу быть с тобой!
- А я нет. Я не могу быть с тобой. Не хочу. Не хочу, чтобы твоя дочь меня ненавидела, не хочу, чтобы кому-то было так же больно, как мне сейчас.
- Но могу я тебя видеть… хоть иногда?
- Нет. Неужели ты не понимаешь, что дразнишь судьбу? Или ты думаешь, что ничего не случится? Тебя волнуют только собственные чувства! Ты эгоист! Всё, что сейчас происходит – последствия твоего поступка! Так почему из-за этого должны страдать другие люди?
- Я всё понял. Извини.
- Надеюсь.
И короткие гудки… Она положила трубку и прошептала:
- Надеюсь, всё это пройдёт…
Пустынные улицы заливал тусклый розовый свет. Это просыпалось солнце. И вместе с ним просыпалась в душе девушки надежда на лучшее и желание измениться. Изменить себя. Или себе. Просто оставить всю свою прошлую жизнь за чертой. И, вернувшись домой, она собрала вещи, написала записку родителям и, прихватив Клауса, выскользнула за дверь…
Ничего… Родители всё поймут… Она всё им рассказала. И написала, что отправляется к подруге, в Тверь. Но на самом деле путь её лежал совсем не туда…

Герман сидел на ветке старого тополя и пристально наблюдал за аллеей. Сегодня – его дежурство. Но в парке ничего не происходит. В такой холодный день лишь редкие прохожие, спешащие к метро, пересекают аллеи и скрываются в подземке. Можно и помечтать…
Вот уже несколько десятков лет, как он переселился сюда. Зачем? Он и сам не мог сейчас дать ответа… Юношеский порыв. Желание приключений… Вот они и начались, эти приключения. Только что-то нет радости от них… Агата… Странная девушка. Непредсказуемая… О ней никто ничего не знает – откуда она, где и как жила, кто её родители. Он был влюблён в неё. Был… Как-то незаметно, неслышно ушло это чувство. Осталась лишь привязанность, привычка. И – благодарность. Но этого так мало для счастья!
Тяжело вздохнув, Герман вновь окинул равнодушным взглядом аллею. И вдруг увидел на скамейке… Её. Ту девушку, о ком в течение столетий слагали легенды, кого почитали и любили… Ту, которая однажды спасла весь их род от неминуемой гибели… Ту, чья любовь оказалась сильнее смерти… И он уже не мог отвести от неё глаз…


Рецензии