Глава десятая

Он всё вспоминал и вспоминал… Словно кадры кинофильма проносились перед ним события его же собственной жизни. Жизни, которой он никогда не знал. И сейчас, словно зачарованный новой реальностью, Герман, как будто окаменев, не двигаясь, сидел в высоком кресле. Эллин чуть заметно улыбнулся, он понял, что не стоит ему мешать, осторожно коснулся пальцами его плеча и вышел. Путь его лежал туда, к аллее, по которой шла девушка, вселяющая в них надежду…
Кира осмотрелась – никого. Где же Агата? И вообще, как она найдёт их? Почему она решила, что всё это – правда? Может, просто кто-то решил разыграть её…
Но все её сомнения рассеялись, когда из-за огромного тополя вышел старик в серой мантии и поманил её.
- Здравствуй, незнакомка. Я знаю, что ты пришла к нам. Знаю, почему. Ты останешься с нами?
- Здравствуйте. Да, я хочу остаться с вами. Ко мне приходила…
- Тише. Я знаю, к тебе приходила Агата. Не трать понапрасну время на слова. Мне уже всё рассказали. Пойдём.
- Куда?
- В твой новый дом, дочка, в твой новый дом…
Он осторожно приподнял ветку, свисавшую почти до земли, провёл рукой по коре – и в дереве открылась небольшая дверь.
- Спускайся вниз, не бойся. Там теперь ты будешь жить. Конечно, это не такой большой дом, как у людей, но тебе в нём будет удобно и спокойно.

Настала ночь. Кира, вытянувшись во весь рост, лежала на кровати. Как тихо… Никогда ещё в своей жизни она не ощущала такого. Ни звука не проникало сквозь толстые стены, образованные стволом дерева. Хотелось закричать, завыть… Только чтобы не было этой тишины, липкой, звенящей, удушающей… Хотелось туда, где люди… Но одновременно и не хотелось… Кира, словно в забытьи, перебирала пальцами волосы, заплетённые в косы. Как много нового произошло за этот день… Но самого главного она так и не узнала. Она до сих пор не понимала, чем она связана… Связана с ними.
Дверь, тихо скрипнув, приоткрылась. И в комнату зашёл Герман.
- Здравствуй.
- Здравствуйте.
- Я пришёл сюда по просьбе Эллона. Рассказать о тебе.
- Мне?
- Да, тебе. Ты не всё о себе знаешь. Да и своей семье…
- О семье? А откуда…
- Откуда я знаю? Я тоже себя об этом спрашиваю. Я только сегодня об этом узнал. И расскажу тебе всё…


Рецензии