Долгий Путь

Это был долгий путь и я не мог понять, когда он начался и, когда закончиться...


    Каждую ночь мне снилась таинственная тень, ее образ каждую ночь менялся. Мне казалось, что тень росла, начинала взрослеть. Я следил, как она растет, умнеет, как будто это мой ребенок. Теперь каждое утро, просыпаясь я думал только о ней. О моей таинственной тени.

    Когда тень начала говорить, я испытал почти ощутимое удовлетворение. Было странно слушать образ тени, или как ее еще назвать. Она советовала мне, говорила, что делать и чего не делать. Еще интереснее было осозновать, что тень была права.

    Жизнь продолжалась, то взлеты, то падения... И ничего нового, только странное ощущение в повседневной жизни, что за тобой постоянно кто-то наблюдает.

    Тень посещала меня все реже. А если приходила, то расспрашивала о моем прошлом. Как бы узнавала меня…

    Жизнь моя начала меняться, я делал меньше ошибок в этой жизни, Тень мне всегда показывала, когда я был не прав, но никогда не упрекала меня.


    И тут случилось нечто необычное для меня, я бы сказал сверхъестественное. Я влюбился. Влюбился как мальчишка. Она прекрасна. Для меня это идеал, но я, как дурак, конечно не понимал этого. Все началось с маленького флирта и потянулось дальше на протяжение часов, дней, недель, так проходили месяцы.

    Я жил, уже не один, а с ней, потому что начал понимать, как мне ее не хватает, когда долго не вижу. Это было странное чувство, когда мы расставались, уже через мгновенье я начинал скучать,  почти что страдать.

    Образ долго не появлялся. Одно время я думал о нем чаще, чем когда был со своей любимой. Но потом все место в моей жизни заняла она одна. Я понимал, что она та, которую я искал, и может быть нашел, но как удержать это счастье, когда не знаешь как к тебе относится человек? Я не знал, она знала, она никогда не сопротивлялась, почти всегда делала то, что я хотел, а когда надо было, могла и покапризничать, но это не те капризы, которые закатывают большинство женщин.

    Я знал, что она могла быть той единственной, но долго сопротивлялся.

    Один раз, я все-таки промолвил, что люблю ее, а она долго смотрела своими голубыми глазами, в которых можно утонуть, и улыбалась. Я не понимал, какая это была улыбка, насмешливая или улыбка счастья. Сейчас то я знаю, но тогда... Не мог представить себе этого. Она как будто читала мои мысли.

    Я ждал от нее слов любви, как женщины ждут этих слов от мужчин, так я ждал эти слова от той, которую люблю. Она пробормотала невнятное "люблю" и все.

    Я решил оставить свое счастье, что тогда мною движило, до сих пор не могу понять... И не прощу себе никогда такой глупости. Я стал игнорировать ее в тот же день, молчал, ничего не мог сказать, не отвечал на расспросы - "что случилось". Так мы в тот день и расстались. Мне было очень тяжело и больно, я не понимал что творю… Но говорить я и правда не мог. В тот вечер я не поехал с ней, вернулся в свою квартиру и тут же позвонил ей. Долго никто не брал трубку, я уже хотел вешать трубку, как раздался тихий, но довольно спокойный голос:

    - Ало… - тихо произнесла она и замолчала, уже зная что это я, спросила: – Почему ты молчишь?

    - Откуда ты знаешь, что это я?

    - Знаю… Я чувствую тебя. Я понимаю тебя…

    - Да ладно! Понимает она меня, чувствует, я тебе не верю! – Сорвался я на крик,не верив в ее слова. Ведь она та, которая могла любить меня, но не говорила об этом. Я не знал моя ли она. Я должен был ей верить? Нет, ни за что в жизни!

    - Я знаю, ты мне никогда не верил, даже, если и говорил обратное… Тебе не легко поверить.

    - Да откуда ты все знаешь! Ты, что, читаешь мои мысли?! Да кто ты такая!? – продолжал я кричать в трубку, начиная бояться происходящего.

    - Не бойся, - сказала она, как будто опять прочитав мои мысли, - спокойной ночи. – Прошептала она и отключилась.

    Мне стало еще хуже, голова болела так, что пришлось выпить таблетку и лечь спать.

    Заснул быстро. И впервые за все это время ко мне пришла она- таинственная Тень. Но она изменилась, раньше я видел только тень, не четкий силуэт. Но тут, что-то изменилось, я словно мог прикоснуться к ней, мог обхватить этот образ. Но это ведь был сон.

    - Зря ты так сделал... Ты же любишь ее, но сделал больно и себе, и ей. А она любит тебя. И ты не мог прочесть это по ее глазам? И любит такого, какой ты на самом деле. Она единственная видит тебя таким какой ты есть. Чувствует тебя. Поэтому и подумал, что она читает твои мысли, а ведь было так. Она на самом деле в тот момент читала твои мысли, но сама не хотела этого, просто слишком хорошо чувствует тебя... А ты... Ты боишься, слишком боишься ее, что бы научиться чувствовать ее так же хорошо.

    Я молчал, впервые Тень упрекала меня, так что, мне стало стыдно. Понимание происходящего до меня дошло не сразу… А Тень продолжала говорить.

    - Зря не веришь, ты никому не веришь. Но настает время, когда человек начинает верить, в то, во что он не верил всю свою жизнь. И не важно, сколько времени для этого потребуется.

    Я долго молчал, всматриваясь в таинственную тень, в загадочный образ. Но я знал, мне тень знакома,видел этот образ и раньше, но где, как и когда!? Не мог вспомнить… Я знал, еще немного и вспомню, то что забыл… Но как не старался не мог вспомнить, меня все больше и больше тянуло забыть все это…
   
    Сердце нещадно щемило… Я опять вспомнил о ней. Она как, что-то светлое промелькнуло в моей жизни, и исчезла. Но на этот раз испугался я, а не она. Я позволил уйти самому близкому человеку… Те часы, дни и месяцы что мы провели вмести были просто раем. Что заставило меня так поступить?! Отступиться от собственного счастья? Я все также не мог найти ответа, который бы успокоил меня.

    Она молчала, Тень смотрела на меня, и мне казалось, что я видел все глазами своей любимой. Тень сидела напротив меня, теперь она не казалось такой таинственной, скорее все более реальной и знакомой.

    Она встала, медленно направилась ко мне, я протянул руки, чтобы схватить ее и никогда больше не отпускать и заплакал. Она подошла ближе, наклонилась, теперь она смотрела мне прямо в глаза. Ее глаза, как бесконечная вселенная, чем больше всматриваешься, тем больше пропадаешь. Нежно, она провела своей рукой по моей щеке, но как только, я дотронулся до нее - проснулся. Подушка была мокрая от слез.

    Я не мог уснуть и до сих пор сплю плохо. Тогда я собрался и поехал к ней. Именно она знала что происходит, именно она могла помочь мне.

    И вот я у порога, понимая что правда меня пугает. Снова появилось ощущение, что упускаю что-то важное, мимолетное чувство осознания и понимания, неуловимое и непостижимое - чувство, которое должно изменить всю мою жизнь. Но я не мог уловить, не мог вспомнить.

    Пока я размышлял, дверь приоткрылась, уже ничему не удивляясь, прошел внутрь, не включая свет, ведь долгое время жил в этой квартире и знал что где находится.

    И тут увидел знакомый образ, увидел Тень из своих снов, увидел мою любовь. Она встала и направилась ко мне, но не доходя до меня, остановилась. Тень, это была Тень. Это был таинственный образ, который пришел ко мне во сне, теперь видел его наяву, не понимая сплю я или нет.

    - Эта была ты? Все это время, это была ты? – спросил я.

    - Да, но ты понял только сейчас, потому что не хотел верить. Ты знал, но постарался все забыть. А когда  появилась в реальной жизни я, то мой образ стал тебе не нужен. И я перестала приходить, иногда все же появлялась, ты не замечал, перестал замечать. Я хотела, чтобы тебе было лучше, всё делала для тебя. Разве это не доказывает мою любовь? Тень росла и стала реальной. Ты знаешь как. Я существовала и раньше в своем одиночестве, но реально стала благодаря тебе - для тебя.

    -Но, как ты пришла ко мне?

    - Ты знаешь, ты все знаешь, тебе надо только вспомнить, пройти этот путь самому. Для тебя это будет долгий путь, а я ухожу. Своим недоверием ты погубил тот образ… Я все еще чувствую тебя, но ты не можешь чувствовать меня, это больней всего. Ты первый кого я полюбила, смогла забыть про одиночество, стала счастливой, вне зависимости оттого, что происходит вокруг меня, я была счастлива и счастлива сейчас, что просто люблю.

    - Не уходи! Ты же любишь меня!

    - Нет, ушел ты, меня просто не станет, но ты все вспомнишь и поймешь… - Сказала она, удаляясь от меня, скрываясь в темноте комнаты. Не помня себя, я встал, направился к выходу, задержался у двери на пару секунд и вышел. Я просто ушел.

        Мне предстоит еще долгий путь. Долгая дорога по своему прошлому, чтобы попасть в будущее. И даже сегодня утром, просыпаясь, я думаю о своей таинственной Тени. Может, когда я пройду до конца этот путь, то смогу увидеть её…

    Бывало время, мне казалось что ее видел, по утрам возникало стойкое ощущение, что она приходила. Прошло время, она и правда вернулась, размытым образом во сне.  Она молчит и только слушает меня. Я верю, настанет час, день и месяц, когда она заговорит...


Я верю и жду, а самое главное - я счастлив, что люблю её.



27.05.00© Глазова Елена


Рецензии
Ваше произведение замечательное!!! Вы поймите меня но.. я не весёлая по жизни есть очень много проблем, которых уже не исправить и из за этого я потеряла смысал всей жизни..
Удачи вам Елена!

Туманный Паучок   15.10.2010 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за такой восторженный отзыв.
Не могу настаивать, но, прочтите рассказ "Двое", "Разговор" или "Война", просто мне кажется, что это Вам понравится!

С уважением и творческих успехов!

Елена Глазова   18.10.2010 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.