Глава тринадцатая

Агата шла по парку, с тоской смотря на опавшие листья, на голые ветви деревьев, на лужи, оставшиеся после ночного дождя.  Природа умирала. А вместе с ней, похоже, умирали и надежды на счастье с Германом. Но природа возвратится весной вновь в своём великолепии, оживёт, снова будут петь птицы, распустятся листья… А отношения уже не вернутся.
Она достала из кармана медальон. Открыла его привычным движением. Там, внутри – те, кто всегда, даже на фото, дают ей тепло и силы. Родители… Они так далеко, что Агата почти не помнит их голоса… А вот лица прочно врезались в память. Как часто она разглядывает эту фотографию! Мама и папа, такие счастливые, в день своей свадьбы. Это даже не фото, а рисунок какого-то умелого художника, точно передавший атмосферу праздника и счастья. А за спиной – свидетели – мамина лучшая подруга Флис и папин брат Брук. Они так похожи! Только цвет глаз да отсутствие улыбки на лице отличает их друг от друга. Никогда она не видела своего дядю. Отец рассказывал, что он ушёл задолго до её рождения, и больше семья его не видела. Не знала, где он. Только раз в несколько лет доходили слухи. Что он остался в России, странствует с каким-то родом и не собирается возвращаться домой. Больше, как ни пыталась маленькая Агата выспросить у родителей что-то о таинственном дяде – ничего узнать не удалось. Дедушка – тот и вовсе сразу замолкал, когда слышал его имя. Сразу переводил разговор на другую тему.
Вдруг впереди, за кустом орешника, что-то мелькнуло. Как будто чёрная тень промчалась над землей и исчезла. Только чуткий слух эльфийки распознал поступь чужака. Странно… Как правило местные жители сюда не забираются. Кто же это может быть? В страхе она сжала рукоятку висящего под плащом клинка. Ещё одна семейная ценность. Отец говорил ей, что с ним сражалась её мама. Агата тогда только рассмеялась – ей трудно было себе представить, что её мамочка, всегда такая тихая, робкая, ласковая когда-то могла воевать, да и просто держать в руках этот кинжал. Но потом, через несколько лет, получив его в подарок, она разглядела на клинке тонкую вязь. Причудливый орнамент из листьев образовывал слова: «На вечную память чужестранке с бесконечной благодарностью за спасение» Чуть ниже было выбито «Карине, моей названной сестре и верной спутнице в память о прошедших днях и сражениях». Пальцы коснулись холодного металла… И вновь ощущение силы прогнало страх, рассеяло мрак. Снова на небе, слева от скрывающейся за тучу луны загорелась звезда…
А за спиной вдруг раздался ровный голос:
- Здравствуй. Помощь нужна?
- Здравствуй, Кира. Не знаю. Что-то странное  происходит в парке. А как ты меня нашла?
- Не знаю. Просто вдруг услышала, как кто-то меня зовёт. И вот я здесь. Давай посмотрим, что там.
И, не дожидаясь ответа Агаты, Кира осторожно отодвинула ветви в сторону и через мгновение с удивлением воскликнула:
- Андрей?!! Ты что тут делаешь?
- Я?.. Э-э… А вы кто?
Кира, отшатнувшись как от удара, не мигая уставилась на него.
- Это я, Кира. Что с тобой? Ты что, пьян?
- Кира?!! Ты здесь? Ты не уехала? Почему же твоя мама сказала…
- Это неважно. Что с тобой произошло?
- Со мной? Ничего…
- Как ничего? Ты же пьян! Я тебя в первый раз таким вижу!
- Да, я пьян. Но мне всё равно. Вообще всё равно, что теперь со мной будет. Ты же ушла, бросила меня…
- Андрей, ты в своём уме? Я ушла? Я тебя бросила?!! Да если бы не твой необдуманный поступок… Впрочем, сейчас не до этого. Возвращайся домой.
- Куда?
- К жене, я так понимаю, свадьба была вчера?
- Не было никакой свадьбы, Кира.
- Как не было? Ты что?
- Я отказался. Я не хочу быть с ней. Ребёнка я не брошу, но жить с ней не могу.
- Ну, это уже меня не касается.
- Как это? Я же хочу быть с тобой! И теперь я могу быть с тобой!
- Да, всё так… Вот только теперь Я не хочу быть с тобой. Возвращайся домой. Родители наверняка волнуются. И не приходи сюда больше, прошу. Прощай.
- Как это? Разве ты… Не вернёшься домой?
- Возможно, когда-нибудь. Но не сейчас.
С этими словами Кира развернулась и быстрым шагом пошла по аллее. Через несколько секунд её тоненькая фигурка слилась с темнотой, спустившейся на парк. А там, у неё за спиной, остались удивлённый Андрей и ничего не понимающая Агата… Они ещё не знали, зачем она здесь…


Рецензии