Глава шестнадцатая

Онион с тоской смотрел на фотографию, висящую над камином. Там были его друзья… Друзья, надежду на новую встречу с которыми он уже почти потерял… Карина, неслышно, подойдя сзади, положила руки ему на плечи.
- Милый… Не переживай. Они обязательно вернутся.
- Я так хочу в это верить… Понимаешь, я наверно только сейчас осознал до конца, что они для нас сделали… И мне так хочется рассказать им об этом, поблагодарить…
- Ты же помнишь, что нам сказала Катарина. Люди живут гораздо меньше, чем эльфы. И меня бы уже не было, если бы не твой амулет… Но они – не просто люди. Они вернутся. Оба. Пусть и в новом обличие, в других людях… Они придут к нам в образе своих потомков. И обязательно встретятся… Обязательно. Возможно, и мы их увидим.
- Да… Я бы так хотел сейчас увидеть их всех… Катарину… Келлина… И брата. Наверно, больше всего – брата… Я не успел с ним попрощаться. Поговорить как следует.
- Я понимаю. Но так было нужно…
- Что – нужно? Карина, ты что-то знаешь о нём?
- Не больше, чем ты. Вот твой отец, думаю, знает что-то. Но ведь он так далеко…
- Ладно, пора приниматься за дела. А разгадка, надеюсь, сама нас найдёт.
И тут ещё один звук вплёлся в повседневную музыку их дома. Тихий, какой-то бестелесный голос прозвучал от дверей.
- И вы даже не представляете, как скоро…
Карина и Онион резко обернулись. На пороге стояла девушка, одетая в дорожное платье. Капюшон опущен на глаза, закрывая лицо. Какая-то смутная мысль промелькнула в голове Карины, но тут же забылась.
- Кто ты?
- Это неважно. Я пришла вам кое-что рассказать.
- О чём?
- О ком. О Катарине.
- О Катарине?! Что?!!
- Это я.
- В смысле?
- Это я, Катарина. Точнее, её половина.
- Ничего не понимаю, - пробормотал Онион. – Какая ещё половина?
- Понимаете… В то мгновение, когда на землю вновь должна была прийти Катарина, родились две девочки. И обе они – её частички, её потомки. Две сестры. Близняшки. Вот только… Разделили их. И они друг друга никогда не знали…
- Как такое может быть? И откуда вам это известно?
- Я уже год живу с эльфами. В городе, в парке. И я знаю Эллона. Он часто бывает у нашего старейшины. И он рассказал мне… И сказал, что скоро я встречу свою сестру, что она тоже с вами…
- А Келлин?
- Увы, я про него ничего не знаю…
По тому, как заблестели глаза девушки, Карина поняла, что она надеялась найти этот ответ здесь, и сейчас еле сдерживает слёзы…

Как причудливо переплелась судьба… Случайным ли было это рождение? Или кто-то, тот, кто управляет миром, решил подарить истинно любящим их любовь?...


Рецензии