Маленький свет

Тише, смотрите, там маленький свет,
Пёстрый внутри, на рябине - зелёный.
Я уходил - и растаял мой след
В душной пыли на дороге знакомой.
 
Тропы - в дорогу, дорога - в тропу
Переходили, бежали, летели,
Соткан был путь мой из многих минут-
Дни и часы, месяца и недели.

С каждой минутой, с цепочкой шагов,
Видел всё дальше я света мерцанье.
Стало оно, как и отзвуки слов,
Воспоминанием встречи недавней.

Там же, с приходом вечерних часов
Лампу зажгут и всё ждут до полночи...
С каждой минутой, с цепочкой шагов
Путь к новой встрече короче, короче.

Первый же шаг от раскрытых дверей
Начал мой путь только к этому дому.
Тише, смотрите, там маленький свет,
Пёстрый внутри, на рябине - зелёный!

1993г.



Рецензии
Очень красиво)

Евгения Воробкова   04.06.2010 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо. Была у Вас. Многое нравится, в основном, детское.

Ирина Фургал   22.07.2010 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо))

Для взрослых наверно только " История Я " получилась...

- правда там тоже погрешностей много...

Евгения Воробкова   22.07.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.