Мир не заменит мне тебя

Твой силуэт перед глазами
Из листьев, дыма и дождя
Но я его сожгу слезами
Он не заменит мне тебя
Я буду жечь твои портреты
Бросать в огонь свои мечты
За ветром разлетится пепел
Но не уйдешь из сердца ты
Я разобью все телефоны
Твой голос в них совсем чужой
Но все равно я буду помнить
Твой номер – дьявольски-простой
Я больше не смотрю на небо
В нем светятся твои глаза
Я просто тихо прячусь где-то
От боли, слез и от себя
Вокруг меня проходят жизни
Мелькают языки огня
А я все это ненавижу
Мир не заменит мне тебя!


P.S. На фото Тёплый Ветер


Рецензии
Замечательное стихотворение - перед глазами промелькнула чья-та жизнь со своей историей!

Юм-Ик   03.01.2010 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.