Глава двадцатая

Эллон с грустью смотрел на парк. Видимо, им всё же придётся отступить… Отступить, чтобы сохранить гораздо большее, чем этот парк. Что сохранить жизнь там, где это ещё возможно…
За последние годы эти аллеи стали им всем домом и надёжным убежищем. Но, видимо, придётся жертвовать этим… Их слишком мало… И их шанс на победу – только сила духа и отчаянное желание сохранить жизнь на этой планете. Но в этих каменных джунглях… Они практически бессильны. Стоит выйти за пределы парка – и тут же становится трудно дышать… И нет ни одного ориентира – звуки природы заглушают машины и поезда, запахи тонут в загазованном воздухе… Эллон помнил свои ощущения при первом выходе в город. Он как будто ослеп и оглох, он не понимал, куда идти, что делать… Того, что всегда помогало ему, в этом городе просто не было.
И сейчас, как ни печально, единственный выход – уйти. Отступить туда, где ещё остались люди, живущие в согласии с природой, где ещё не так сильно нарушилась связь людей с той необъяснимой, загадочной силой, что дала им жизнь… Что ж, видимо столицу не спасти…
И Эллон, тяжело вздохнув, направился в глубь парка. Впереди – тяжёлый разговор с остальными эльфами.
Но есть ещё надежда, если кто-то верит, если чьё-то сердце бьётся в надежде на лучшее… Если есть люди, которые способны пойти против всех. Не боясь неудачи, не опасаясь за свою жизнь, зная, что в итоге могут потерять всё… Но выиграть… Выиграть они могут гораздо больше.

Было уже за полночь, когда Онион и Карина наконец завершили свой путь. Осторожно прошли они в старую часть парка, где, освещённый неярким светом луны, стоял Эллон.

- Отец… Мы пришли. Мы знаем, что здесь мы сейчас нужнее.
Эллон повернулся к сыну и смерил его долгим внимательным взглядом. Никто в то мгновение не мог сказать, о чем думал этот человек, которому волей судьбы выпало на жизненном пути столько испытаний. Карина нахмурилась. Ей вдруг показалось что Эллон совсем не рад их приходу. Но тут лицо старика осветила ласковая улыбка, и она, отбросив все сомнения, шагнула навстречу к тому, кто поистине заменил ей отца. Онион тоже шагнул ближе и обнял отца. И с грустью заметил, как постарел Эллон. Но в груди этого старика билось горячее, молодое сердце, давая ему силы, не позволяя ослабеть. Никто не знал, из какого источника черпало сердце силы… Часто этим источником в нашей жизни бывает любовь. Иногда – ненависть. Или желание кому-то что-то доказать. Может быть даже самому себе. Но самый сильный – совесть. Чувство вины. А если оно соседствует с любовью…


Рецензии