Как я решала проблемы с его стояком

Ну вот почему вы, мужчины, иногда бываете так беспомощны в, казалось бы, совсем простых вопросах?!
Был у меня приятель. Имя не назову из соображений корректности. Ну, допустим, Х.
И вот однажды пришла я к нему в гости. Вся из себя такая нарядная, белье специально купила ради встречи с ним, даже бутылку вина в магазине взяла на тот случай, если у него не будет…
Открывает он мне дверь И взгляд такой кислый-кислый… Я тогда сразу почувствовала, что облом предстоит.
И вот это чудо мне выдает:
– Ты знаешь, я сегодня тебя принять не могу, у меня проблемы с сантехникой…
И вот я, блин! Вся из себя такая гламурная! Своими руками! Помогала этому чуду менять стояк в санузле. Поменяли…
Не до вина было уже, понятное дело.

А вы, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии