Зависть

Зависть.
Зависть - коварная черта характера, тихо или бурно съедающая качества человека изнутри.
Зависть - зло, скрытно или открыто уничтожающее дружелюбие и сострадание.
Зависть... да сколько можно ее описывать, все итак ясно?!

Одно не ясно: почему завистливые люди чаще всего женщины?
Женщина рождена для сострадания, ласки, милосердия, жалости, добра, Любви.
Женщина рождена для красоты и ее влияния в обществе.
Женщина рождена для мира и умиротворения.
Так почему чаще всего женщины завистливые, и под влиянием черного порока идут на все, чтобы очернить, опорочить, причинить зло объекту зависти?
Почему женщины забывают о своей женственности и становятся на тропу тихой или бурной словесной войны?
Почему женщины разжигают огонь вражды?
Почему женщины не борются со своими недостатками ради собственного спокойствия и значимости в собственных глазах и в глазах всех?

Не понимаю всего этого!
Тысячу доводов могу привести... и все равно не понимаю этого!
В моей женской голове не укладывается факт женского порока ЗАВИСТЬ!
Я недоумеваю при виде завистниц:
"Как такое возможно?!"

С детства меня мама воспитывала против зависти, говоря:
- Не завидуй никому никогда, иначе сама иметь не будешь!
Материнские слова мне всегда служили и девизом, и примером, как не завидовать и... и приобретать.
Слава Богу, меня Бог во всем вознаграждает! Я сплю спокойно и... не страдаю мыслями о том, как кому причинить страдания или неприятности, чтобы отомстить за собственный порок, съедающий Душу.
Я сплю и живу спокойно, жалея женщин, размножающих в своей Жизни неприятности и зло.
Как спят они, бедняжки - нам не понять?!


Рецензии
Согласен, Светлана!
Вообще - считаю зависть самым жутчайшим качеством и первосточником всех остальных грехов.
"Я на всю жизнь понял, что никакой высокий принцип не может оправдать подлости и предательства, да и всякое предательство – это волосатая гусеница маленькой зависти, какими бы принципами оно ни прикрывалось." (Ф.Искандер)
Спасибо Вам,
Навеки Ваш,

Влад Вол   23.06.2009 17:49     Заявить о нарушении
Признательна Вам за поддержку!))) Спасибо за афоризм!

Светлана Грабовская   23.06.2009 18:07   Заявить о нарушении