Любовь зла...

Две очаровательные дамы расположились у туалетного столика и делали себе макияж.
- Ну почему все говорят, что год пролетит быстро,а день так медленно тянется...еще только 12 дня...
- Год пролетит-не заметишь. Это точно. А ты, если любишь-то дождешься!
- Так долго. Ужас!
- Тебя хоть он любит. А меня бросили. Поменяли на молодую.
- Да все они козлы! А ты у меня красавица! Никто не скажет, что ты моя мама, все думают что мы подружки!
- Нельзя так говорить. Ты что? не все... Твой Димка что? Тоже козел?
- Да! Но я люблю его...
 И та, что по моложе, обведя красивые губки кисточкой с каплей прозрачного блеска, улыбнулась своему отражению в зеркале. чмокнула маму в губки.
- Все. Я побежала, а то девчонки обзвонились. Пока-пока!
- Солнышко! Не думай ни о ком плохо! Обещай!
 Обещаю!- донеслось эхом с площадки вместе со стучащими по ступелькам каблучками...


Рецензии
уже козел Димка-а что тогда у них дальше будет?..к чему такое отношение приведет-к мужьё?..задумался

Мужчина Из Кафе   31.10.2011 21:05     Заявить о нарушении
Рада что моя миниатюра заставила задуматься Мужчину)))
С улыбкой, Светлана.

Светлана Латиш   31.10.2011 21:23   Заявить о нарушении
..задумался что лучше-козёл или мужьё =)...из двух зол....

Мужчина Из Кафе   31.10.2011 21:27   Заявить о нарушении
Понимаю...выбор не из легких)))

Светлана Латиш   31.10.2011 21:30   Заявить о нарушении
может еще один вариант дадите?

Мужчина Из Кафе   31.10.2011 21:32   Заявить о нарушении
Чтобы облегчить вам выбор??? ну уж нет!)))

Светлана Латиш   31.10.2011 21:34   Заявить о нарушении
когда выбор дают-то один выбор есть хороший..сжальтесь =)

Мужчина Из Кафе   31.10.2011 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.