Каждый из нас умирал много раз

Анубис смотрел на воду в кувшине …Его глаза не шевелились. Он видел в нем массу новых своих служителей , скоро, очень скоро они пополнят поля Печали.. Он криво улыбнулся . Они кричали, стонали, плакали. Ему было плевать. Именно – наплевать.. они получили то , что заслуживают.. и то  к чему так стремились всю свою жизнь..

  - Они мои, - сказал он себе, - и с размаху разбил кувшин об каменный пол..
   Как он был рад , его  радости просто небыло предела . Роды прошли удачно и уже несколько месяцев  он наслаждался этим чувством… Безмерным чувством отцовства..
   Он смотрел на две пары глаз .. Таких родных и таких уже далеких… Он еще раз глянул в эти глаза и принял решение… Плевать на Хозяина – он все ей расскажет…

   Когда он вышел из дома – он плакал… Он уже умер..

  Старик молча собрал крошки хлеба со стола и аккуратно вытер стол – остатки ужина  (крохи хлеба) остались у него на ладони… Тайком положил себе в рот и принялся быстро жевать.. Он глянул на нее, на свою дочь и улыбнулся. Она очень была похожа на нее.. Точнее ее полная копия… На его глазах появились слезы, но никто этого не видел…

  Уже прошло много лет как умерла ее мать, но память о ней осталась жива…Жива в девочке … Он вспомнил тот разговор …

  Раскат его дикого смеха и собачьего кашля разлетелся по высокому залу и эхом вернулся назад. Собачий оскал и кашель (подобие смеха) говорил о его хорошем настроении.. Смех утих…Только эхо напоминало о нем..

  - Я сделал все как и говорил… Мне нужна твоя дочь или твоя жена…Выбирай. Кто-то должен уйти ко мне,  в поля Печали… Но кто-то один… Так как мы договаривались. Я не нарушаю своего слова…
 - Забери меня, - взмолился ОН.
   Опять раскат дикого хохота пролетел по залу и вернулся барабанным эхом…
- Ты и так мой, неужели ты не знаешь? Каждый из вас, смертных , умирает и попадает ко мне в поля Печали.. Каждый раз когда вы что-то просите для себя вы попадаете ко мне…
Но ты ведь помнишь, почему я пришел к тебе? И о чем тогда ты меня просил ? – оскал стал просто непереносимым,  - и о чем мы договорились ?
- Да, - ОН склонил голову, - я помню. Но..
- Никаких «НО». Со мной не спорят, смертный, - очередной раскат смеха заставил ЕГО стать на колени..,  - так то лучше. У каждого из вас есть выбор и ты его сделал. Я дал тебе время насладиться жизнью. Ты согласился служить мне, при условии что кто-то из них уйдет в мои поля. Хочу напомнить ТЕБЕ , что они обе должны были уйти.. Теперь говори.
Говори – кто?

   Осколки кувшина разлетелись по полу… Какие они упрямые и странные эти смертные…
   Анубис поднял осколок и пристально начал его рассматривать. Взял его в ладонь. Сжал в кулаке и высыпал труху… А ведь это не ЕГО выбор… Он взял еще один осколок и опять пыль посыпалась из его кулака …Это был выбор ЕЕ… Пыль …
Да, они слабые и беспомощные… Но он восхищался ими…

   Когда открылись двери старик просто опешил.. Он сразу его узнал.
- Ты пришел за ней ?
- Нет старик, я пришел к ТЕБЕ.
- Я все сделал…Все что ты хотел… Я готов идти с тобой..
 - Нет.. Пока мне это не нужно, - он пристально посмотрел ему в глаза, - Скажи, зачем ты тогда согласился с ЕЕ выбором?
 - А разве Богам понять такое не дано?
 - Не дерзи и не испытывай мое терпение – раб.
 - Хорошо…Я скажу…Вы можете забрать у нас все… Даже нашу жизнь, но нашу память, наши мысли – никогда, - старик не опустил взор..
  Молчание тяжелой ношей повисло в воздухе.
  Анубис встал.
  - Завтра ты ее увидишь.
Уже возле двери он остановился и опять посмотрел на старика..

- Они мои.. Они все равно будут мои..


Рецензии
Мороз по коже... И дочь, которой нет... и боль, что осталась... И те, кто ушёл

Василинка Яестьвних   08.12.2011 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.