Путь Наверх

   Когда перья израненных кровоточащих крыльев касались свода или стен узкого каменного тоннеля, цепляясь за острые скалистые выступы, тело девушки исходило болезненными судорогами, заставляя  останавливаться раз за разом. Отчаянно цепляясь за холодные углубления и трещины в отвесном склоне, подняв голову наверх в тщетных поисках столь любимого солнечного света, ведь знала, что где-то наверху уже занимался день, возможно даже солнечный.
   В Бездне не видно неба. Лишь пламя многочисленных костров слепит и режет глаза, вселяя пущую безнадежность и страх. За проведенное здесь время она видела муки, ужас, разруху, после чего ранее скучная жизнь Неба представлялась блаженной, а подшучивания над устройством и законами – глупыми и тщедушными. Прежнее невежество лишь усиливало боль, ведь светлая никогда не задумывалась о жизни до этого сомнительного путешествия во тьму Преисподнии, лишь здесь, где в любой момент могла потерять ее или сломаться, перечеркнув принципы и все то хорошее, что было некогда.
   Вверх. Просто вверх. Чувства и эмоции приглушились, оставляя лишь жгучее желание, будоражащее кровь светлой – бескрайнее небо и хотя бы минутная свобода. Когда далеко впереди мелькнул лоскут белесого облака, сердце девы забилось, а тело налилось силой, покинувшей было девушку. Где-то дальше скала обрывалась, переходя в уступ и, после, в покатый склон уже вне Дна и Бездны. Рука ухватилась за выступающий камень, впившись в холодную серость тонкими изодранными в кровь пальцами.
   Осталось не так много – всего пара метров мучительного напряжения мышц и отзвуков боли в израненных крыльях, но мгновения превратились в вечность, казалось, а маячащая впереди черта недостижимой.
   Наконец перевалившись через край обрыва, девушка улеглась наземь, устремив взгляд в столь родное и любимое утреннее небо. Возможно, ей суждено было умереть тут, боле не увидев знакомые лица и дом, но если случится так, то окончила бы свое существование с грустной, но все же искренней улыбкой, обращенной к раскинувшейся над нею синеве. 


Рецензии