Просто быть с тобой...

Мы пытаемся разобраться что происходит… Я терпела, терпела, терпела, терпела, восемь лет терпела, но больше не могу… Но и сказать тебе ничего не в силах. Мне жалко тебя, ох как жалко! Ты не имеешь права показывать чувства, ты не хочешь причинить мне боль, ты боишься моих реакций, ты не знаешь как себя со мной вести… Я трудная, я очень требовательная, я невыносимая, я прошу того, что знаю ты не можешь сделать… Я прошу тебя вечно быть со мною, обнимать, целовать, прижимать, не на секунду не отпускать… Я прошу тебя стать моею безраздельно и думать лишь обо мне, хотя знаю, ты так не можешь… Я не хочу обвинять тебя, но каждое моё слово звучит, как обвинение маленького ребёнка «Ты бросаешь меня, ты оставляешь меня, ты причиняешь мне боль, ты разрушаешь меня, ты приносишь боль, страх, разочарование, обиду…» Ты говоришь, что я так думаю и твои слова, как не тяжело мне это осознавать довольно правдивы… Я не могу без тебя дышать! Когда ты уходишь я становлюсь сумасшедшей неуправляемой зверюгой, я ненавижу всех, кто не понимает моего горя, всех, кто счастлив… Ты моя от начала и до конца… «Ты моя!» я кричу, но глотку забивает песок, я чувствую бурю! Я страдаю, я лишаюсь рассудка, я рыдаю с утра до ночи, зная, что ты должна уйти, ты уйдёшь, а я не могу позволить тебе этого… Ведь если ты уйдёшь, то уже больше никогда не вернёшься и я не прощу себе того, что не прижала тебя к себе, не приласкала, не сумела сказать, как дорожу тобой, сколько ты для меня значишь, насколько ты у меня единственная! Солнышко, я ведь чувствую тебя, я всё понимаю! Ну ты просто сейчас ранимая, ты просто устала, тебе тяжело, ты очень эмоциональна, тебе больно и хочется плакать, тебе кажется, что ты одна и тебе очень больно, хотя ты будешь всё это отрицать и говорить, что я придумываю! Может быть ты и права!  Милая, что мне сделать для тебя? Я не вмешиваюсь в твою жизнь, я не с кем не говорю о тебе, я не считаю тебя маленькой, беспомощной, ни на что не способной! Я просто люблю тебя и не очень хочу спорить с тобою сейчас, когда складывается впечатление, что ты так измучилась, что просто не знаешь как быть… Как будто ты просто запуталась и не видешь выхода… Ну что же, так бывает! Всё хорошо родная, я буду с тобою, всё это только период и он обязательно пройдёт! Я люблю тебя, я тебя не оставлю!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.