Часть моей жизни

Вспоминая свое детство, могу сказать, что я всегда мечтала быть сильной и независимой.  Смотря зарубежные сериалы и российские фильмы,  я желала стать успешной и привлекательной девушкой, походящую на их главную героиню. Я хотела стать взрослой как можно скорее и при первом удобном случае демонстрировать ненавистным окружающим, какой на самом деле являюсь я. Я ненавидела большинство людей, именуемых серой массой, за то, что они мешали мне раскрываться и не давали играть угодную и близкую для меня роль.  Приходя в новый коллектив, я всегда с недовольством вспоминала атмосферу в старом и решительно заключала, что она не повторится в моей жизни больше никогда. Все, что я желала всем сердцем, содержалось  в единственной неприступной мечте: я хотела стать кем-то значимым и важным.
Устав от бессмысленной роли серой мыши, я собрала все силы на то, чтобы начать, наконец, борьбу за выживание и добиться славы (не обязательно в лучшем смысле этого слова) любой ценой. Цель была достигнута, и я получила значительную критику со стороны окружающих и массовое  недовольство моим поведением. Но даже их пренебрежение мною не смогло сломить меня больше, чем это сделало безразличие людей. Получив черный пиар, я продолжала жить дальше, осознав, что хуже, чем есть, стать уже не может. Я искренне была довольна тем, что мое имя часто произносится среди знакомых людей, пускай и не в самом лучшем свете. Но такая расстановка событий не устраивала меня на все сто.
Через год я осознала, что не могу больше жить так, как это делала раньше; и основной задачей поставила свержение старого режима любой ценой. Чего стремимся – того и добиваемся мы в этой жизни. Перед достижением цели необходимо четко сформулировать ее.


Рецензии