Лапуля. Глава 17

Контакт.

Сегодня Лапуля не летала. Она чинно шла рядом со мной по направлению к озеру. Шли мы скорей по привычке, в голове было совсем пусто, а на сердце легко. Азриэль был рядом, выглядел он немного смущенно и молчал. И было хорошо.
Первый сюрприз на сегодня ожидал у озера, точнее, в озере. Котик ждал нас на мелководье. Обычно, его приходилось звать, а тут вот возлежит тушка, на солнышке сияет лоснящейся спиной, усы топорщит, рукой машет дружелюбно. Дальше – лучше!
- Доброе утро! – Урчащий низкий звук вполне слагался в слова. – Как спалось? Как самочувствие?
- Спасибо, великолепно! – Ответствовал я и протянул Котику руку. Тот незамедлительно ее пожал и осведомился снова:
- Вы решили нас понимать?
- Ну… - Замялся я. – "Решил" – не совсем подходящее слово, впрочем, я рад, что понимаю Вас! – И, чтобы подкрепить своё расположение, слегка поклонился.
- Мы тоже рады, очень рады приходу создателя и его прекрасной дочери, подарившей нам полёт! Мы были рады общению, пока создатель решал, стоит ли нас понимать! Мы знали от предков, что создатель мог решить иначе. Мы благодарим вас! Теперь мы готовы выслушать ваш наказ, - Котик смиренно склонил голову.
Было довольно странно, что сей послушный представитель общества возлежит на боку перед стоящим "создателем". Впрочем, стоящим на хвосте он выглядел бы не менее странно.
Наказ… Вот те раз… Рифмовалось не к месту. Я посмотрел на Лапулю – она ведь тоже я, может она и наказ знает?
"Они будут слушать тебя, ты должен сказать им, что делать дальше, как меняться," – то ли её голос прозвучал в моей голове, то ли собственная мысль. Ладно.
- Для начала я бы хотел узнать Ваше имя, - начал я величественно и покраснел – ну опять я со своими стереотипами! Однако, Котик не смутился:
- Я – УЗ! Но название собственное дается только избранным. Мы называем себя "Мы", - провозгласил он. – Ни одно существо на свете не умеет быть вместе, кроме нас! Мы используем координаты для обозначения озер. Главные живут в озерах и им разрешается дышать воздухом, у них есть координаты озера. Имени же собственного нам не нужно.
- Что ж, спасибо за информацию! Значит, ты главный! Да еще и избранный! Что ж, очень приятно! А теперь расскажи, как вы общаетесь между собой, - Я прилег на берегу напротив Котика – теперь мы оба возлегали, и мне показалось, что таким образом я проявляю к нему особое расположение.
- Мы не знаем точно, как. Просто главные могут собирать знания ото всех и передавать их всем, нам для этого не надо приближаться друг к другу.
- Значит, не все могут обмениваться знаниями?
- Нет, только через главных. Только если главные согласны. Главные не сообщают остальным о том, что можно дышать воздухом, а теперь мы храним тайну о полётах. Мы не знаем, что будет, если все узнают… - Казалось, Котик оправдывается.
- А откуда главные знают, что они главные?
- Они могут получить информацию ото всех и связаться с другими главными. Мы получаем эту способность в период взросления.
Я задумался. Значит, у них правят телепаты. Что – же, это логично. По-видимому, у них нет каких-либо материальных ценностей и уж, во всяком случае, им не приходится получать главенство силовыми путями. Это радует. Я одобряюще улыбнулся:
- А вы молодцы! Мне нравится ваша система. Расскажи, какие у вас отношения друг с другом, не тяжело ли тебе быть одному, и имеет ли значение любовь? – Я сам удивился, что спросил именно об этом. Есть ведь гораздо более важные вопросы!
- Я не один, мы всегда вместе, даже сейчас тебя видят и слышат все главные, я сообщил им о встрече еще вчера.
На мгновение я потерял дар речи! Вчера! Я не знал ВЧЕРА, а они знали? Но Котик спокойно продолжил:
- О встрече нам сообщила Лапуля.
Ну конечно! И как я не догадался! Дочурка не позаботилась рассказать мне о предстоящем свидании. А ведь я мог и не вернуться из ночного приключения, контакт мог и сорваться!
"Не обижайся, - прозвучало в голове. – Ты был готов, это должно было случиться, мы бы пришли в эту точку всё равно!"
Только теперь я заметил, что Лапуля сидит у меня за спиной и грызёт травинку. С каким – то наивным безразличием отметил, что "вижу" ее спиной. Азриэль же никак не выдавал своего присутствия.
- Всё я-а-а-а-сно… - Протянул я задумчиво, не заботясь пояснить, что же именно ясно. Котик помолчал еще с минуту и вернулся к беседе:
- Вы спросили про любовь. Нам неизвестно это понятие, хотелось бы получить объяснения.
Я вздохнул и сглотнул внезапно подступивший комок. И как им объяснишь?
- Это не важно, - сказал я, как можно мягче, стараясь не выдать разочарования. – Пока не важно. Вы ведь и так вместе.
Думаю, они не заметили.


Рецензии