Лифт

Однажды в городе Новоатомск открыли большущий торгово-развлекательный комплекс, в котором можно было найти все, что угодно. Огромное шарообразное здание на пятьдесят этажей зазывало местных жителей за покупками. Самой выдающейся достопримечательностью нового торгового центра был просторный лифт, вмещающий до полусотни пассажиров.
В обычный, ничем не примечательный день в этот лифт зашла молекула кислорода (О2) Одвашка. Все утро пробродила она по двадцать пятому этажу в поисках новых туфелек и сейчас задумалась, куда бы поехать дальше. Вдруг резкий запах аммиака ворвался в лифт, а следом за ним – и сам хозяин – азот в окружении трех элегантных Водородов (NH3).
- Ну что, мальчонки, - произнес Азот, шлепнув по попам свою свиту, - поехали наверх? К звездам поближе.
- Прошу прощения, я первая выбираю, куда ехать. И мне надо совсем в другую сторону! Мне нужны новые кофточки, что есть на двенадцатом, - преградила дорогу Одвашка.
- И что? Мы с этими сладкими мальчиками в кино собрались, так что отступись, быдло колхозное.
- Но как же? Первая - я! И попрошу не выражаться.
- Ой, да ладно, можно подумать, примадонна. Фу, блииин,  откуда тухлыми яйцами потянуло? - поморщил свой тоненький носик Азот.
В лифт ввалилась пьянющая и смердящая Сера, висящая на плечах двух небритых Водородов(H2S).
- Шеф, в винно-водочный, в рот атомоход! – пьяно выкрикнула она.
- Сначала на этаж с одеждой, - пискнула Одвашка.
- Твое барахло подождет, весь ряд алкинов мне в зад! – рявкнула сера, плюнув на пол.
- Молчать! – гавкнул вошедший Гафний (Hf), блеснув белоснежными зубами, под стать его белому костюму, - Едем в отдел украшений. Мне циркониевый браслет нужен.
- Да пошел ты, молибденом по голове, - буркнула сера, - у меня трубы горят, полный технеций.
- Ага, разгавкался здесь! – поддакнула Одвашка.
- Какой громкоголосый красивый мужчинка, - мило улыбнулся азот, глядя на Гафния.
Разборки стали набирать обороты. Атомы топали ногами, кричали, пытались дотянуться до кнопок. Тут влетело шумное семейство тетраметилметана (CH3-C(CH3)2-CH3). В центре – взлохмаченный отец углерод (С). С четырех сторон его облепили сыновья Углеродики, как две капли похожие на папу, и у каждого в руках по три котенка – Водоренка. Дети, дергая отца за рубашку, клянчат воздушные шарики с хлором, потому что котята уже надоели. Батя, пытаясь перекричать всех, просит нажать на этаж с детским отделом.
- Ага, - ответила сера, - размечтался, перекись водорода мне на…
- Тут же дети, - перебил Гафний, - и вообще, Сера, хватит прижиматься к Водородам, и так дышать нечем!
- Мы еще прихвостней циркония не спрашивали, в рот углерод! – вновь зашлась Сера.
- Так едем уже на этаж с одеждой! – взмолилась Одвашка.
- В ювелирку!
- В вино-водочный!
- Детский мир!
- А может все в кино? Сходим на мелодраму, поприжимаемся друг к другу? – вставил Азот.
От происходящего сумбура лифт начал слегка поскрипывать. Но атомы и молекулы продолжали галдеть, не смотря на странные звучки. И тут на общую беду к лифту подплыла гламурная Ртуть (Hg). Блистая и переливаясь, с мертвой собачкой в розовой с блестками сумочке наперевес она вперлась в кабинку. И сразу же заорала, что ей срочно нужно в зоомагазин, в отдел живых собачек. Ее присутствие стало последней каплей. Трос лопнул, и лифт сорвался в шахту.

Механик Станнум сидел в дверном проеме лифта и, почесывая подбородок, смотрел вниз. Подошел напарник, толстобрюхий Свинец:
- Эй, оловянный, чё с лифтом произошло?
- Чё, чё, - передразнил Станнум, - стоял себе лифт в покое, никого не трогал. Приперлись покупатели. Разгалделись, расшумелись. Короче, хаос полный. Энтропия возросла до критической. Вот и рухнула вся система, утихомирив всех разом. И вот он опять – покой.
- Понятно. Опять всю ночь паять да латать придется.
- Блин, Свинец, ну ты свинья, свиньей. Тут трагедия, а ты все лишь бы латать.
- Если б трагедия, то пол города сдуло бы уже. Им же ниче не будет, они же АТОМЫ, а лифт не ЯДЕРНЫЙ реактор. Ушибы в худшем случае, ну может партнерами махнутся. Их связи же такие не прочные. Так что добивай свой бутерброд и пошли паять.


Рецензии