День первый

...Первые дни после последнего звонка казалось - не смогу, рехнусь окончательно, в тот день я просто бесцельно гуляла по дворам, отворачиваясь и прячась от знакомых, я просто шла, не обращая внимания ни на кого, ни на что, мне было настолько плохо, что честно говоря, мне было все равно, какой увидят меня те, кто меня знает.
Я думала, что дико устала от всего - от бесконечной нервотрепки, от грядущих экзаменов, что в тот момент серьезно думала о том, что хорошо б шагнуть на проезжую часть - и под какую-нибудь машину, чтоб все оставили в покое...и ничего не будет - покой... Это и по сей день не отпускает.

А потом прошло. Оказывается, жить проще. Ничего особого не произошло - мир не рухнул, я не сошла с ума совсем. Я даже слежу за собой - укладываю волосы, крашусь, делаю этот чертов готический макияж, даже выбираю себе какие-то тряпки...все для того,чтобы заполнить эту жуткую пустоту внутри, отвлечь ее чем-то, хотя бы внешне создать иллюзию того, что жизнь не кончена, хотя сердце тупо говорит свое "все". За это время только раз выбиралась на улицу непричесанной и ненакрашенной - да и то ночью. Тогда уже пришло осознание того, что "надо выглядеть".

И никто не знает, какая жуть творится у меня внутри. Я общаюсь с людьми, я даже улыбаюсь, я интересуюсь результатами экзаменов....Только никто не может понять, из-за чего я могу уткнуться в ладони и зарыдать - ни с того, ни с сего - в семье вопросы постоянные - что случилось. Да, рассказала бы я им все, честно! Видит Бог, так бы хотелось с ними "поделиться проблемами", как они сами говорят....но ведь если скажу, то уже вряд ли когда смогу рассчитывать на их помощь да и просто хорошее отношение...

...я вроде бы живу....


Рецензии