Здесь все напоминает о Тебе...

...Сегодня шла по школьному двору - живу рядом, вот и хожу каждый день, хочу того или нет. Это небольшая площадка, наполовину заасфальтированная, наполовину усыпанная мелким и твердым песком - через ворота можно уйти во дворы - в мой или в два соседних. Шла и остановилась - схватилась за забор. Вот здесь, после последней консультации, мы шли и разговаривали, разговаривали о том, что в квартирах холодно, что семью чаще всего заводят случайно, и еще о том, что цветет вишня....а она как раз росла рядом, а я со своим знанием ботаники не отличаю ее от яблони...
Какие мелочи имеют значение, когда расстаешься с близким человеком! Площадка - обычная площадка - и то по ней не можешь спокойно пройти. И -качели, сидя на которых, я ждала, когда мне было(застрелиться!) - 12 лет, когда я только-только влюбилась....Чувство, еще не осознанное до конца, не понятое, наивное, но такое сильное...Почему это время прошло!...
Вот и все. Все вокруг оставалось тем же - те же окна, смотрящие в небо доверчивыми глазами, тот же скат крыши - тоже в небо, к его кромке, где всегда отражается солнце! - та же дорожка, та же чертова вишня, тот же песок....Только вот я уже никогда не пройду по ней рядом с любимым человеком, - на первый урок...


Рецензии