Когда-нибудь...

...Все-таки, когда-нибудь наберусь смелости и съезжу в этот район одна. Последнее время одна не ездила, боялась, что расплачусь, что буду, как недавно, сидеть на скамейке и тупо рыдать... Приеду, пройдусь по этой улице, которая ведет на какую-то автодорогу, - а потом, в конечном счете! - на выезд из города, посижу у пруда напротив ее дома....потом пойду в парк и буду долго сидеть на старой карусели, которая крутится сама по себе, от ветра, обойду, как и раньше, стороной, место, где спят бездомные собаки, а их там много. Потом снова вернусь на ее улицу, и пойду уже пешком обратно, довольно далеко, но ведь раньше же как-то ходила! - посмотрю на горизонт с моста над неизвестной речкой под переездом. Услышу, как гудит несущаяся мимо электричка - не моя. Не моя, не для меня, без меня. Которая снова улетит в даль, где горизонт почти не виден за туманной дымкой.

Да, я должна побыть там одна. Наедине с собой. Попрощаться со своим прошлым. Ведь, к сожалению, с этим человеком для меня уходит часть моей жизни, пусть прошлой.

Теперь ничего не будет. Все закончилось.

И я должна приехать. Все-таки это был только мой любимый человек, и не должно быть никого рядом. Я просто должна побыть одна....может, я пойму, как и чем мне жить дальше...


Рецензии