Записки влюбленной Софьи. Как я закрывала дверь

Вечер.Закрываю двери своего кабинета.Друг Рома терпеливо ждет меня у выхода.Почему-то ключ не поворачивается.Прикладываю усилие,прижимаю дверь поплотнее,надавливаю на ключ.Чувствую,заклинило замок намертво...
-И,вот,всегда,у тебя так,Соня,-с упреком говорит Рома,-Все рывком!Мужчина-рывком,ключ-рывком...Нельзя так.Лаской надо,нежностью...
Забирает у меня ключ и безуспешно пытается повернуть его в замке.
-Да,я с удовольствием-лаской и нежностью,-говорю мрачно,-Но,если по-другому не получается...
-Не знаю,Соня,что там у тебя не получается,-говорит Рома,-Но замок,ты,видимо,сломала.Ладно,пойду схожу к охраннику за инструментами.Посмотрим,что ты там сорвала.
И ушел в центральный офис.А я прислонилась к дверному косяку и резко,рывком,попыталась все-таки провернуть этот проклятый ключ.И он,действительно,провернулся.Наполовину.То есть застрял окончательно.
-Неужели,-думаю,-Рома прав.И все я делаю резко,жестко...Не давая опомниться...
Стою,глажу ключ рукой и думаю о тебе:
-Хороший мой...
И тут происходит чудо:легко,без усилий,ключ проворачивается в замке все три положенных раза.Не поверила.Толкнула дверь.Действительно,закрылась.Провернула ключ обратно.Также легко,как по маслу...Так и поворачивала его туда-обратно,пока не пришел с отвертками и ломиком Рома.
-Все,-говорю,-Ничего не надо.Я починила замок.
-Как?-изумляется Рома.
-Любовью,-отвечаю,-Лаской,нежностью...Но сначала-все-таки рывком...


Рецензии
Забавная история. Мне понравилась.
"Эти женские руки, придающие силу и слабость..." строчка из одного моего древнего стихотворения.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   11.09.2016 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Очень приятно! Софья

Софья Михайлова   11.09.2016 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.