Мир подводный

Окно к дверям закрыто, только вход в колодец маячит впереди.
Нырнул, оправился, поплыл! Холод трясёт зубы и покрасил губы в синий цвет.
Айсберги! Они кусками сахара кружат в водовороте, круша корабли.
Но я не корабль! Я пловец и айсбергу нет до меня дела!
Мимо проплывают подводные города, со своими проспектами и небоскрёбами. Мелькают русалки обоих полов. Это их мир, и что за поверхностью воды, для них вселенная.
Я плыву и их небе, и для них представитель этой вселенной. Я пока объект непознанный, и запуск в меня торпед, по ихнему ракет, меня не удивил.
Ну и что! Если меня разнесёт на куски, по ним они не узнают мою истинную суть.
Я для них просто гуманоид, не определившееся в жизни существо, которому не место в их мире.
Они в меня попали, крик радости разнёсся подводой, но их торпеда порвала только резинку от трусов и трусы осенним листом повисли на шпиле их храма, закрыв морскую звезду с распятой на ней русалкой.
Кругом города! Они большие и маленькие, и в них живут и существуют русалки. Я не знаю, чем они занимаются и во что верят, но то, что они меня видят своим подобием, это точно. Наверняка от моего плаванья, они развели дискуссии и сняв со шпиля мои, большие для них трусы, рассматривают их и делают заключение, что это моя кожа, которую я скидываю в случаи опасности. Им что, они и представить себе не могут, что такое одежда, они по пояс в чешуе, которую они чешут как пёрышки в парикмахерских.
А вон горами возвышаются сразу с сотню кораблей! Они стоят кормой и носов вверх, и со стороны видятся горными массивами, будоража воображение русалок, в котором эти горы пуп земли, и любые нагромождения судов во всех океанах, звено в общей цепи, созданной предками с поверхности. Странно получается, всё также как и у нас, те же пупы земли и та же сеть, только в безвоздушном пространстве.
Во! Со дна муть подняли их геологи! Копаются в мусоре выброшенным с кораблей  и вскоре найденные железяки и медяшки станут новым месторождением, и все подводные телеканалы будут кричать об этом из раковин.
Скелеты наших, человеческих моряков, для русалок, останки их предков, и они у них уже великаны и покорители вселенной,… а бескозырки и плащи с капюшоном, шлемы и костюмы, космонавтов, которые у русалок существа определённого вида, обеспечивающие полёт к поверхности, только в преданиях они почему-то всплывают всегда кверху брюхом.
Глянь! Подводный зоопарк! Какие-то тритоны без задних ног корчат рожи русалкам, а те кричат, что эти тритоны не могут быть их далёкими предками, и от них не мог появиться род русалочный.
Ха-ха-ха! Всё едино в воздушном и безвоздушном пространствах!
Выныриваю на поверхность, русалочный космос, но не вижу там ничего, только бескрайние просторы воды, и небо, вселенная, куда приплыву вперед ногами, если не доберусь до берега.


Рецензии