Одна из тысяч параллелей

Минутная стрелка часов перешагнула с 20 деления на 23… Куда пропали промежуточные 2 минуты? Я опустила свой взгляд на дорогу и увидела мой автобус – ну вот, придется бежать. До автобуса оставалось всего несколько метров – нужно было повернуть за угол и преодолеть еще 2-3 метра, чтоб оказаться на остановке.
Я собралась с мыслями и двинулась в путь…Конечно же я кого-то сбила с ног. Я встала, помогла встать моей жертве – это был парень, с очень красивыми глазами… Мы оба молча изучали друг друга, я поняла, что такими темпами опоздаю на свой автобус. Я извинилась, но уйти не смогла, он держал меня за руку и даже не думал отпускать! Он смотрел на меня так, как будто он увидел что-то необычное. Возможно, дело было в моей одежде – я была в ярком синем пуловере и в бежевой юбке в такие же ярко-синие цветы… Казалось бы ничего особенного, но наверное стоит добавить, что уже была осень, площадь была покрыта желтой и багряной листвой, а прохожие сновали по ней, как пауки, в своих черных одеждах. Получилось, что я стала очень ярким пятном на этой площади.
Неожиданно для себя я предложила ему выпить чашку кофе, жертва моей утренней рассеянности согласилась… Уже сидя в кафе, я объяснила, что на автобус опоздала, а следующий придет только через полчаса. Я не ушла ни через полчаса, ни через час… Мы провели вместе целый день и только под вечер он провел меня домой и пообещал позвонить. Он позвонил! Год пролетел так же быстро, как те 2 минуты, потерянные между 20 и 23 делением.
Ранним утром меня поднял звонок, это был Патрик. Он сказал, что нам нужно встретиться на автобусной остановке, на площади через 10 минут. Я собралась и выбежала в сторону площади. Пробегая мимо часовни я посмотрела на минутную стрелку – минутная стрелка часов перешагнула с 20 деления на 23… Опять я опаздываю! Я кого-то сбила с ног… Это был Патрик, он был в костюме и с цветами и светился, как начищенная волшебная лампа Алладина…
Сегодня был ровно год, как мы познакомились. Он сделал мне предложение… и еще через год мы поженились. Через полтора года у нас родились близняшки – мальчик и девочка, еще через 2 года в нашей семье появилась собака и две кошки – мы переехали в свой собственный дом!
У нас было все, что только нужно было для счастливой жизни, время летело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли наши дети. Мы стали бабушкой и дедушкой… Однажды утром, Патрик не спустился к завтраку, он умер… Я умерла в тот же день, несколькими часами позже… Нас похоронили вместе и на надгробии написали: « они жили долго и счастливо и умерли в один день…»
Это были последние слова, которые мне так ярко запомнились…
Какой-то шум теребил мое сознание. Я проснулась окончательно – это был будильник! Сон вылетел из головы… Я собралась и вышла на площадь, чтоб сесть на автобус.
Минутная стрелка часов перешагнула с 20 деления на 23… Куда пропали промежуточные 2 минуты? Я опустила свой взгляд на дорогу и увидела мой автобус – ну вот, придется бежать. До автобуса оставалось всего несколько метров – нужно было повернуть за угол и преодолеть еще 2-3 метра, чтоб оказаться на остановке.
Я собралась с мыслями и двинулась в путь…Конечно же я кого-то сбила с ног. Я встала, помогла встать моей жертве – это был парень, с очень красивыми глазами…
Я его узнала! Это был мой Патрик, мой муж, отец моих детей и дедушка моих внуков. Я извинилась, но уйти не смогла, он держал меня за руку и даже не думал отпускать! Он смотрел на меня так, как будто он увидел что-то необычное. Возможно, дело было в моей одежде – я была в ярком синем пуловере и в бежевой юбке в такие же ярко-синие цветы… Казалось бы ничего особенного, но наверное стоит добавить, что уже была осень, площадь была покрыта желтой и багряной листвой, а прохожие сновали по ней, как пауки, в своих черных одеждах. Получилось, что я стала очень ярким пятном на этой площади.
Неожиданно для себя я вырвала руку, написала на его ладони свой номер и имя и побежала к автобусу. Уже в автобусе я сидела и думала, зачем от него убежала. В моей голове вертелся всего один вопрос: позвонит ли он?


Рецензии
ммм... Красиво. (как чуждо я это говорю, бе!) Захватила смысл верно, идею, что прошлое не всегда нужно менять...)

Фэлла Френ   30.04.2010 18:37     Заявить о нарушении
"прошлое забыто, будущее - закрыто, есть только настоящее"
спасибо, рада, что Вам понравилось :-)

Труженник Зазеркалья   07.06.2010 23:49   Заявить о нарушении