Гармония

Синяя глава

Я отключил, все, что могло нарушить мой сон. Сегодня я собирался наконец таки выяснить, чем закончиться история… Вот уже три недели подряд мне сниться один и тот же сон, и по нелепой случайности меня все время кто-то или что-то будит в одном и том же месте. Сегодня я двигался в спальню с полной решимостью досмотреть его. У своего друга я выпросил «звезду Тесла», это что-то вроде старой видеокамеры, позволяющей запечатлеть сновидения. Я был просто уверен, что в этом сне таиться какая-то загадка…
На первый взгляд это был самый обыкновенный сон, очень похожий на отрывки старых фильмов, но что-то неведомое мне не давало покоя. Сейчас я усну и окажусь опять на какой-то аллее, усаженной вдоль елками и розами. Довольно глупое сочетание! На улицы уже опустилась синева ночи, а свет фонарей, казалось, не доставал до аллеи и поэтому она была покрыта тягучей чернотой, с пьянящим ароматом роз. Когда я обернусь, я увижу пару, идущую вдоль аллеи.
Я когда-то читал, что в средневековье на балы паре было принято приходить в платьях одной цветовой гаммы. Судя по одежде, это не средневековье, но эти двое были одеты по какому-то совпадению в одной цветовой гамме. На высоком, статном мужчине была одета синяя, в бежевую полоску рубашка, бежевые брюки и бежевые туфли. В его руках был громадный букет роз. Теперь ясно откуда это аромат! Его спутница была тоже очень высокой и худой. На ней красовался синий ажурный свитер, узкая бежевая с высоким разрезом юбка в синие цветы и туфли на высоченных каблуках, причем тоже бежевые с синим. Ну и парочка, откуда же они взялись?
Я подходил к ним ближе и мог слышать лишь обрывки их разговора. У него был хорошо поставленный голос, скорее всего это было связанно с профессией. Он что-то втолковывал ее, причем явно его раздражало то, что приходиться объяснять что-то. Она молчала. Мне очень хотелось взглянуть обоим в глаза, но когда у меня появлялась возможность их обо-гнать, я тут же просыпался.

Оранжевая глава

День выдался очень теплый, даже слегка жаркий, это очень хорошо сочеталось с желтой листвой. Казалось все было залито оранжевым светом, таким теплым и ласковым... Бабье лето. Я гуляла со своей лучшей подругой по городу. Мы не виделись целый год, в этот раз она приехала ко мне, повод был более чем подходящий. Мы двигались к уютному ресторанчику, где мои подруги приготовили для меня девичник – моя последняя «выходка» перед свадьбой.   
Мне кажется, что мы трещали как две сороки, нам всегда было о чем поговорить. Но вдруг слова застряли в горле, а по коже пробежал холодок. Моя подружка, Пантера, сразу уловила, что со мной что-то не то. Я попросила перестать меня дергать и затащила ее в ближайший магазинчик. Пантера дернула меня за руку.
- Ты что, сдурела, что за шутки? Мы и так опаздываем.
- Смотри.
Я ткнула пальцем в одного из прохожих.
- Скажи, я обезумела или это ОН?
- Ёшкин слон, а ОН тут что делает, или ты ему тоже выслала пригласительный на свадьбу?
- Похоже, сдурела все-таки ты. Я с ним последний раз года два назад общалась.
- Тогда что ОН здесь делает?
- Отдыхает.
Съязвила я.
- Не, это чудо в перьях никогда не отдыхает. Это же робот доморощенный, первого поколения, с одной функцией: РАБОТА.
Мы громко засмеялись. Видимо слишком громко, потому, что ОН нас увидел.
- Пантера, какой у нас план?
- Тебе не стоит с ним встречаться.
Задумчиво протянула подруга.
- Думаешь, он узнал нас?
- Скорее всего, нет, но он узнал твой голос.
- Тогда молча, выходим, и двигаемся в сторону девичника.
У меня затрезвонил мобильный, а к нам приближался «Робот первого по-коления».
- Не отвечай, иначе он тебя узнает.
- Тогда ответь!
Я протянула трубку подруге. Пантера почти рявкнула в трубку:
- Я перезвоню!
Когда мы были уже у выхода «Робот» зацепил меня плечом. У меня из рук выпал телефон…
- Только молчи. И не смотри на него!
Прошипела Пантера.
Я наклонилась за телефоном. Он тоже за ним нагнулся. Наши взгляды встретились…

Синяя глава

В отделе тайн хранилось вот уже много тысячелетий, то, что люди почему-то называли судьбой. Мы же это называли историей. Это были предсказания не только о происшествиях, но и статистически нестандартных людях, а так же, некоторых известных личностях. В принципе эти данные не составляли особой ценности для обывателей, да и к тому же большинство предсказаний было сделано для эпохи людей.
В отделе работало где-то тысяча роботов 1 поколения, которые сортировали данные и следили за сохранностью информации. У них была только одна функция – работа. Роботы, обладавшие искусственным интеллектом, в наше время занимали чаще более высокие позиции, чем обыкновенные «хранители». Вот им досталась действительно нелегкая работка. Они обеспечивали охрану данных, не только архива, но и серверов…
Я уже час сидел у монитора и прокручивал запись со «звезды». Я был в здании. Странная постройка, это, наверное, еще ТЕХ времен. Потом я увидел старых знакомых, причем не со спины.
Он оказался смуглым, по показаниям сканера 45-летним мужчиной, с высоким лбом и печальными глазами цвета крепкого черного чая. Я бы дал ему гораздо больше, седые волосы и дорога, вытоптанная мыслями, делали его стариком. Но сканер не обманешь, техника все-таки.
Она была миловидной. У нее были изумрудные глаза, отчего-то еще более печальные, чем у него и очень глубокие, как космос. А еще мне запомнилась ее улыбка, такая искренняя, как у ребенка. Мне захотелось узнать, сколько ей лет, но сканер оказался бессильным – на ней был парик, а это затрудняло доступ к ее мозгу.
Только сейчас я обратил внимание, что у нее неестественно белые волосы, длиной до плеча. Но это ее не портило. Какая же она на самом деле? И от чего они такие печальные? Но это были не единственные вопросы, которые вертелись у меня в головах.
 Я не мог понять в какой промежуток времени попал. Они практически все время молчали, ни что не выдавало времени или намерений этих двоих. Мои мозги закипали. Как же меня достали эти битые витражи сна! Я отошел от монитора, надо было включить все i-поды и бипы.
Не успел я включить бип, как тот стал надрываться трелью…
Спустя пять минут я сидел в турболете. В архиве тайн произошел взлом одного из серверов, и им срочно понадобилось предотвратить утечку и выяснить, сколько данных было утеряно.
Я считался лучшим дайвером в нашем мегаполисе. Утечка оказалась не смертельной, кто-то поднимал архивы прошлых лет, про каких-то нестатистических двоих. Какого же года эти данные? Люди уже более тысячи лет не населяют эту галактику.
Просматривая данные, которые пытались украсть, я наткнулся на фото. Мужчина и женщина сидели спиной к друг другу, заложив ногу на ногу, а руки сложив в замок. Я продолжил просмотр данных. Ничего особенного я в данных не увидел.
Уже при выходе из архива у меня что-то щелкнуло в голове. Вот это находка…

Оранжевая глава

Он смотрел на меня так пристально, что мне стало не по себе. Пантера, решила меня вытащить. Подняв рывком телефон, она подхватила меня под руки и начала оттаскивать от «Робота».
- Я тебя прошу, только молчи! Почти умоляла подруга.
Повернув за угол, она завела меня в ресторанчик и усадила за стол, за которым  уже давно сидели 2 другие мои подруги.
- Что с ней?
Спросила Астрология.
Она столкнулась с любимым, с жалостью протянула Пантера.
- Откуда он здесь?
- Не знаю! Но одно точно, некстати он появился!
- Ты как?
Меня пытались привести в чувства. До меня плохо доходили  звуки и слова, я была в прошлом.
- Солнышко, очнись.
Пантера вылила на меня стакан воды.
- Все нормально.
Сказала  я. Все хорошо, я просто… просто задумалась!
- Может, выпьем?
Предложила Художница.
- Отличная идея!
Спустя полчаса мы уже были слегка пьяными. И у Пантеры вырвалось:
- Точно как два года назад!
Никто из моих подруг кроме Пантеры не знал, что на самом деле произошло, и от чего я перестала общаться с «Роботом».
- Прости, солнышко!
Пантера погладила меня по плечу.
- Мне нужно с ним поговорить!
- Ты что рехнулась?
Заявили все в один голос.
- Он  меня ищет, он уедет послезавтра… и… и если мы не поговорим, я себе никогда этого не прощу!
- Лучше бы ты его не прощала! А откуда ты знаешь, что он тебя ищет, и что он в воскресение уезжает?
Пантера посмотрела на меня с улыбкой, а в ее голосе был неприкрытый интерес.
- Занятия начнутся в среду, значит, он должен быть во вторник дома. А это возможно лишь, если он в воскресение уедет.
- Логично…А почему думаешь, что тебя ищет?
- В этой стране энной кол-во городов, а он приехал в тот, в котором живу я. А еще он бродит по району старого города.
- Ну и что?
Спросила Художница
- А то, что у него был мой старый адрес. Значит, он надеется найти меня возле дома.
- Я всегда знала, что в тебе погибла Мисс Марпл.
Хихикнула Астрология.
- Девчонки, я вас прошу, хоре издеваться! Дайте мне полчаса.
- Ага, ща!
Хмыкнула Пантера. Я пристально на нее посмотрела. Нам хватало взгля-дов, чтоб объясниться.
- Я себя контролирую!
Мои подруги зашептались.
- 15 минут, и мы будем поблизости.
- Хорошо.
Мы вывались дружной толпой из ресторана, и я сразу же столкнулась с «Роботом»…

Синяя глава

Я влетел в архив с такой скоростью, что по дороге сбил нескольких роботов с ног.
Фотография! Как же я сразу их не узнал. Но в отдел меня уже не пропускали. Долго пришлось объяснять, что я поставил жучка на взломщика и что он «опять» пытается взломать сервер. Мне, конечно же, поверили и обеспечили доступ ко всем данным архива.
Я снова просмотрел все данные, которые сегодня пытались увести, но теперь интерес к ним был значительно больше.
Кто-то пытался стереть информацию об этих двоих. Кто же они на самом деле? Я смог узнать не многое, но и этого было достаточно…
Что ж, теперь понятно. В день, который мне сниться, они поругались. Я просмотрел запись. Мне было жаль обоих, они любили друг друга, но каждый из них по-своему… 
А еще я выяснил, что их сора повлияла на существование человечества. Они обладали особенными способностями, кажется, раньше это называ-лось талантом. Так вот когда они были вместе, их талант был направлен на то, чтоб создавать что-то незначительное, но очень важное. Каждая не статистическая пара поддерживала какую-то грань человеческого мира.
С момента, когда такие пары расходились, их талант был направлен на разрушение. Многие замечали это, но ничего не могли изменить без вто-рой половины.
Мне захотелось прочитать их мысли. Запись остановилась. На картинке была площадь, с большим скопление людей, они стояли вместе со всеми. Их одежда выделяла их среди других, не стилем, а цветовой гаммой. Мне показалось, что они были гармонией. Я залез в их мысли. Он был уставший, раздраженный, и злой, злой на самого себя. Его мысли были слишком запутанными, бесформенными, все занимали чувства…
Ее голову тоже занимали скорее чувства. У меня началась мигрень, при-чем сразу во всех 4 головах.  Я даже не знал, что она чувствует, это были слишком сложные чувства. Я завел все данные в сканер. На экране поя-вилась глупая надпись: «чувство брошенной женщины, усиленно в миллионы крат». Если я правильно понял, то она чувствовала себя как миллионы брошенных женщин одновременно. Это действительно было разрушительным чувством, оно разрушало ее в первую очередь.
Я запустил запись дальше. Он сел в какай-то странный турболет, и не оборачиваясь сказал ей идти по своим делам. Его злость лезла уже наружу. Она стояла, как робот, лишь в уголке глаза я увидел капельку, медленно стекшую по щеке. Она что-то тихо прошептала. С третьего раза я смог разобрать ее слова…

Оранжевая глава

- Я искал тебя.
- Зачем?
- Не знаю… меня тянуло к тебе. Я просто все бросил и приехал…
- Как ты нашел меня?
- Я спросил у Писателя.
Я улыбнулась. А потом сказала, что мне надо идти.
- Подожди. Я проехал 3 тысячи километров ради этой встречи.
- Я делала ради тебя это не один раз. И все, чего я была достойна это несколько часов твоего времени!
- Я раньше этого не ценил. Прости. Мое время было слишком ценным, но без тебя оно утратило свою цену…
- Я никогда не держала на тебя зла. Я научилась жить без тебя. Теперь мое время стало слишком ценным.
- Удили мне всего чуточку, прошу тебя.
Он взял меня за руку. Его прикосновение было, словно разряд тока… Я выдернула руку.
- Не стоит, я завтра выхожу замуж.
- Ты его любишь?
- А это важно?
- Важно!
До меня донеслась реплика Пантеры:
- У кого-то крыша на место вернулась, но слишком поздно.
- Нет…
- Тогда отмени свадьбу.
Я не выдержала и взорвалась.
- Почему я опять должна всем жертвовать? Почему ты считаешь, что без тебя я не могу быть счастлива? Зачем ты приехал?
Я почти два года не плакала. А теперь он опять заставляет мое сердце биться, а меня плакать. Я съехала по стене, а девчонки заторопились ко мне.
- Скажи, тебе мало, того, что она из-за тебя перестала приезжать, рисо-вать и писать?
Начала наступление Пантера.
- А может ты видел ее в тот же вечер, когда вы поругались?
- Я люблю ее, но слишком поздно понял это. Я не смогу жить дальше без нее. Я готов ради нее на все…

Синяя глава

«Я люблю тебя. И всегда буду любить!»
Картинка замерла сама по себе. Я увидел его лицо. Он тоже что-то шептал. Его я понял сразу: «Прости меня, если сможешь. Я люблю тебя».
Запись пошла дальше. Она этого не видела – он стоял в турболете, к ней спиной.
Я провел в отделе тайн почти целый день. Эти двое не давали мне покоя. За что они отвечали, там в своей вычурной эпохе? И почему они мне снятся. Слишком много совпадений, даже для нестатистических людей.
Я уже вставал из-за стола, когда увидел под столом папку. Я поднял ее и открыл. В нутрии лежал всего один тонюсенький клочок, на котором стояло «Гармония».
Я сдал все документы и ушел.
Сев в турболет, я включил вещатель. Но вместо музыки, до меня донося голос комментатора. Очень хотелось отвлечься от всего. Я закрыл на секунду глаза. «Война». Слово, которое заострило внимание и заставило прислушаться к новостям. Комментатор тем временем продолжал: «… как говорят очевидцы, между двух рас Галактических жителей была утеряна гармония...». ГАРМОНИЯ?  Что за бред?
В головах быстро начали принимать очертания события за последние несколько дней. Кто-то пытается залезть в отдел тайн и удалить всю информацию о паре «Гармония». Разногласия между двумя людьми привели к исчезновению их расы. Сегодня выясняется, что возможное удаление этих файлов может привести к межгалактической войне…
Нужно защитить файлы! Уже во второй раз за сегодня я ворвался в отдел тайн, сбивая роботов, встречавшихся мне по дороге.
 Я едва успел перебросить файлы с сервера, как они исчезли. По головам меня, конечно, за это не погладят. Что же делать? Я в очередной раз попытался установить взломщика, но и эта попытка завершилась фиаско.
В моих головах промелькнула дикая мысль. А что если их померить? Но они из прошлого…
Я выудил из кармана бип и набрал обладателя «звезды Тесла».
- Ну?
- Можно ли изменить прошлое из будущего?
- Ты хочешь повлиять на сон?
- Нет, на реальных людей и реальные события!
- Возможно. Время – это спираль!
- И?
- Ну… тут нужно пару расчетов…
- Сколько тебе нужно на это времени?
- Какой год ты хочешь изменить?
- Мне не нужен целый год! Мне нужно повлиять только на одного человека, для точности, пожалуй, недели хватит!
- Мне нужно знать год, чтоб рассчитать точку на спирали!
- А, ну… 2010, кажется.
- Это же больше тысячи лет назад! Ты что рехнулся одной из своих голов?
- Можешь помочь?
- Да, перезвони мне…

Оранжевая глава

Ничего из сказанного «Роботом» я, к сожалению, не слышала. Я потеряла сознание от сильного стресса.
Когда я открыла глаза, надо мной склонялся мой Программист.
- Как ты спала?
Я удивилась, но решила не придавать этому значения.
- Хорошо, правда, мне такой бред снился.
- Мне нужно идти. Мы с тобой встретимся завтра на церемонии. Я люблю тебя!
- Я тоже люблю тебя!
Когда он ушел, я набрала номер Пантеры.
- Да-да.
Послышался радостный голос подруги.
- Что произошло?
- Ты отключилась…
- Это я поняла. Где ОН?
- В гостинице.
- Дай мне адрес!
- Ты что, с катушек съехала? У тебя завтра свадьба!
- Адрес!
Настойчиво потребовала я.
- Он завтра будет на свадьбе. А теперь топай спать, мы с тобой поговори тоже завтра.
- Но...
- Не нужно. Программист хороший парень, и вы любите друг друга. Не нарушай гармонию!
- Это не гармония! Это иллюзия.
Я положила трубку. Мне отчего-то показалось, что я всего лишь марионетка в чьей-то игре. Это чувство не оставляло меня с того момента, как я встретила «Робота».
Ладно, утро вечера мудренее!

Синяя глава

Бип буквально разрывался!
- Придумал. Это не сложно.
Далее следовало объяснение, из которого я так ничего и не понял.
Но на деле все оказалось гораздо проще. Мы разыскали мужчину-гармонию. Нам даже не нужно было менять его мысли, нужно было помочь обстоятельствами, всего лишь подтолкнуть его. Он был немного труслив, возможно, это и стало в тот вечер причиной для ссоры. Он просто побоялся сказать о чувствах вслух.
Мы отслеживали каждое его движение, он не пытался повернуть. Нет, это не трусость, это простая глупость!
Мне очень хотелось, чтоб он ее нашел. Они были разными во всем, но они дополняли друг друга, видимо, поэтому они несли гармонию…


Рецензии
Произведение, что надо! Идеи всегда надо дорабатывать и развивать, так что, если время и силы будут, то вперёд - в бой!

Фэлла Френ   22.03.2010 16:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за похвалу, обязательно доработаю :-)
с уважением

Труженник Зазеркалья   04.06.2010 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.