Душа... сердцу

- Сердце,тебе не больно?Тебе не страшно,сердце?
Чтоб тебе не было грустно,я приоткрою дверцу.
Ты не подумай, сердце,я себе цену знаю. Просто вчера забыла,что не его,а чужая.
Просто случайно вдохнула запах его горячий.
А так для меня он,сердце,совсем ничего не значит.
Я про него,сердце,скоро совсем забуду.
Я им переболею,как все болеют простудой.
- Нет,душа мне не страшно. Только немножко хмуро.
И я не ожидало,что ты такая дура.
Хитрый он,смотрит наивно, глаза как у спаниеля...
-Господи,хватит,сердце! Я ведь еще болею!
Моя любовь пылает как на окошке свечка.
Кажется ты забыло - не разум ты,а сердечко.


Рецензии
Да диалог разума с сердцем и душой.)
Понравилось.

Семерикина Валерия   02.07.2009 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джулиана   02.07.2009 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.