Пилотный корабль Харадр и его экипаж хроники полет

//Текст по системе "Звездных Войн"

Мы взлетаем, разбив серый лед бытия,
Уходя по дороге меж снами.
Тот, кто сможет отринуть пути бытия,
Может смело отправиться с нами.
(с) Валтэйра - "Серая стая"


- Эй, вы там, наверху… что у нас с тылами?
- Все чисто как в морге, сэр… пятнашка вне зоны досягаемости, а что?
- Да ту так, мелочи.. пострелять не хочешь?
- Я выросла из возраста в тир играть… да и маникюр не закончила…
- Впереди звено…
- Уходи, а то пятнашка прижмет…
- Хрен ли отвяжемся…
- А нахрен вообще сюда прилетели!
- Ну кто-то сказал что ему в ангаре скучно…
- Скучно или нет, а сбрасывать груз я не буду!
- Тогда шевели всем, чем есть…
- Базой прикрой, да… я пошла в разнос… корректируй курс 4-8-15ть….
Дальнейшее описание болтовни приводить смысла не было, ибо будь оно в прямом эфире какого-нибудь галовиденья то состояло б из непонятных терминов и постоянных пиков относительно уже привычно заменяемой на ругань терминологии… синхронизация всех турелей, лазеров и прочего наносящего урон барахла была на высшем уровне. Одиночные залп всех орудий мгновенно убирал еще одну точку с экрана, и было собственно не важно, что один из стволов немного косил, а ракету сбили на подлете. Общий урон перекрывал действие практически любых щитов.
- А вот похоже и пятнашка…
- Лоб, вниз дефлектрор на вертикаль, орудия перезарядились, цели введены… Го-о-о!!!
Маленькими солнышками полыхнули сразу трое и еще несколько шарахнулись, пытаясь перестроиться…
- (зевая) Мне уже скучно… может поставить автобой?
- Ну же, их осталось всего 12ть и из того звена пара…
- Наивный.. рули к планете…
- Какого?
- (мерзко хихикая) Нас засекли со сторожевого поста… ща тут будет целое море истребителей… вези груз и сматываемся.
- А может…
- Так! Даже и не думай! Прошлый раз за нами и так гонялся весь возможный флот!
- Ну покарйней мере ты не умирала со скуки..
- Да, но это не значит, что я хочу опять чиниться и ныкаться на астероидах! А из-за тебя нашу базу сторожили больше года!
-  А что сразу я?! Ты типа не сказала тогда, что эта хрень без вооружения и нам за нее отвалят?! Или не ты тогда потом….
- Я, но кто, же знал, что у тя потом хватит мозгов показать им где ныкались мы!
- Я не показывал! Нас выкинуло туда случайно!
- О да…. Вот когда я прописываю путь, случайностей не происходит! Кстати, за нами еще 3-4 звена… успеешь сбросить на точку?
- Придержишь их минут на двадцать?
- Издеваемся? Если будешь висеть в одной точке, то максимум на 20 секунд… дальше щитам кирдык и…
- Приготовьсь к удару! В атмосферу! – Взревели внутренние сирены
- Мы хоть там?
- А мя волнует? Они отстали?
- Они-то да…
- И в чем проблема?
- Под нами ПКО, кретин!
- Ща вырулим и посмотрим кто не прав, детка…
- Ну ну… одну батарею нам уже снесли… Ну… почти…
- Точка сброса… Десять, девять…
- Ну… а то ща атмосферники прилетят… как будем с космички пробиваться?
- Твои предложения?
- Ясно..  спускаюсь на пульт…
Легкие пальчики вводят маршрут.
- Гтовьсь! Выводи прям на пачку..
- Сдурела!
- Давай… не боись! Я тя подводила? Вперед!
Облака в спешке расступались, освобождая космос, уже напичканный мелкими точками истребителей. Рука девушки нажимает кнопку, по небольшому мониторчику спеша пробегают какие-то строчки и раньше, чем до них долетел первый выстрел, корабль сорвался в гипер. Через пару мгновений корабль выскочил из гипера.
- Туши все системы!
- Где мы?
- ТУШИ ВСЁ! Мы у них сзади… пусть хоть где ищут…
Сирена сообщила об отключении всех электронных систем, исключая самые основные.
- Так, рули к астероидам…
- Сдурела?! У меня только неосновные двигатели ща пашут, а на них не по-маневрируешь…
- А мне не надо… Видишь вот тот? Ну самый большой… Дуй и сажай на него… Хотя, стой! Лучше на тот – он коричневый! И сразу разверни купол, мне надо будет по нему пройтись. Давай, покажи себя – пилот, а я пока медика проинструктирую в какую мы влипли на этот раз и активирую ремонтных роботов…
Девушка соскочила с кресла и скрылась в соседнем отсеке. Двери шипя закрылись за ней. В медотсеке было тихо. Невозмутимый медик (и со-о-овсем немного второй пилот), как и положено в такой ситуации – спал. Все равно в рубке было только 2 кресла: для пилота и навигатора. Навигатор усмотрев на сонном лице улыбку будить не стала. Выйдя в коридор она прошла к небольшому отсеку. Дверца шипя отъехала. Переключение пары тумблеров закончилось веселыми писками нескольких роботов.
- Так, малыши, как отдохнули? Питание вроде на полную… Короче, у нас повреждены пара турелей и кормовой дефлектор. Это ваша работенка. Найдете еще мелочь – чините, если что серьезное – сначала доложите мне.
Послышался звук выдвигаемых опор, корабль основательно тряхнуло, щелчком начал опускаться купол. В проеме рубки показалась довольная собой физиономия пилота.
- Посадил, любуйся, птика…
- Тише орать, лекарь спит – Навигатор приглушенно рявкнула в ответ
- Как она может спать в такое время?!
- А что ей делать?
- Чай мне пренести…
- И вообще, ты не забыл, что должен мне романистический ужин на Корусканте? Мы от него не далеко…
- Да я лучше хатта поцелую… Ты представляешь, во сколько это обойдется?! Я хотел улучшить двигатель и поставить дефлекторы сильнее…
- Тогда… добирайся отсюда, как знаешь…
Над выходом загорелась зеленая лампочка, и девушка поспешила выйти на астероидный грунт. Роботы, попискивая, высыпали за своей хозяйкой и рассредоточились, ремонтируя и проверяя все системы корабля. В это время в коридор вышла еще сонная лекарь. Увидев немного удрученное лицо капитана и присевшую на каком-то камешке навигатора она только улыбнулась – все как всегда.
- Вот что мне с ней делать? – приглушенно сказал пилот
- Ничего… не уж-то так сложно устроить ужин двум дамам со своего корабля?
- А… как же замена двигателей?! Они же могут…
- А как же замена личного состава в столь экстремальных условиях? Джек, успокойся… Она не просила же «Имперца», а на Корусканте полно дешевых забегаловок где прилично кормят, приятная обстановка и абсолютно нормальные цены… была б моя воля я б прошлась бы по выставке медицинских систем… но туда билет точно сравним с ужином в «Имперце», так что… Радуйся что я пока не прошу… Однако я вынуждена попросить вас спонсировать замену устаревших препаратов… (язвительно скорбно) Понимая наше бедственное положение с деньгами, я выделила те, что требуются в немедленной замене, остальные расходы можно будет растянуть месяца на два-три…
Навигатор, слышавшая почти весь разговор, прыснула смехом и взошла на борт. Она хотела видеть лицо командира. Пилот, переводя взгляд то на одну, то на другую сумасбродную (по его мнению, никак иначе) девушку, в сотый раз проклинал себя, что когда-то взял их на борт… женский пол же терпеливо ждал решения, заранее зная чем все кончиться.
- Так, дамы… Давайте убираться отсюда… Тут не уютно, как в желудке сарлака… Выберемся – там решим…
Смех остальной части команды сначала его разозлил, но в сущности ничего не изменил..
- Так значит на Корускант?
- А движка хватит?
- Роботы чинят… Даю слово, что кушать мы пойдем после того как оплатим новый движек…
- Хоть у одной мозги на месте…
- А я что, мне просто нужна была новая камера… старую, после того… животного… я не отмою!… Это нормальные эксплуатационные расходы!
- Дамы, а может, прям тут романтический ужин на астероиде?
- Ты хоть готовить умеешь?
- Эм… Хорошо… на Корускант…
И все-таки поставили раскладной стол, собрали поесть, перебрать косточки седой старушке Памяти. Сколько они уже вместе? Пять? Семь? Нет, навигатор-то с ним уже более семи, скоро восемь… Навигатор… Для него она всегда будет той, которой он увидел ее в первый раз. Девчонка лет 22х с испугано-заплаканными глазами, забаррикадировавшаяся в рубке, но от этого еще злее. Она собиралась драться до конца, не понимая, что кто-то поймал их слабый сигнал и спустился за ними. Местные существа заполонили другие отсеки. Ее пилота вытащить так и не удалось, жаль парнишку. Так и остался в своем кресле. Дока они подобрали уже, когда больше полугода отлетали вдвоем. Ее нашли средь останков какой-то экспедиции. Будучи единственной выжившей, она явно не стремилась возвращаться в родную корпорацию. А значит, идти было некуда ни ей, ни им. ЕЕ умения пришлись кстати – после полетов и хороших встрясок нужно было не только царапины смазывать, но иногда и почти полностью восстанавливать. И хоть корабль был маловат, но медблок в нем таки сделали, да и Док из него не часто выходила. Со временем медблок снабдили парой комплектующих, и он частично стал и «пищеблоком здоровой пищи». И сейчас эта пара дам сводила его с ума. Язвительность одной полностью дополнялась стервозностью другой и, хоть они были специалистами высоких категорий, но без доли юмора и адского терпения или не менее одаренного характера жить в их коллективе было почти невозможно… зато точно с ними не соскучишься… И сейчас он немного отстранившись с улыбкой наблюдал как Док, пыталась уговорить Навигатора что ей надо научиться хотя б элементарным пилотным навыкам типа экстренного взлета, посадки…


P.S. *смотря на объем текста* пора делать цикл рассказов об этой команде…


Рецензии